18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Повышение имиджа компании через ресурсы Интернета

Дата публикации: 13.11.2016
Как известно, сегодня Интернет может играть свою роль в формировании общественного мнения относительно той или иной компании, которая, например, продает Спортивные костюмы хорошего качества за доступные деньги. Стоит чуть ослабить процессы в продвижении собственного ресурса, как конкуренты обойдут его в топе поисковых систем, а пользователи начнут постепенно забывать. Мало того, распространение социальных сетей и сайтов для потребителей товаров и услуг погружает нас в атмосферу, когда условный школьник может всерьез испортить имидж компании, не говоря уже о профессионале со стороны конкурентов. Что же делать?

Во-первых, важно грамотно внедрять и использовать возможности распространения информации о конкретной компании на ресурсах самого разного рода, начиная от собственного сайта или сообщества в социальной сети и заканчивая тематическими ресурсами для широкой аудитории. Кроме того, актуальна практика, когда возможный негатив со стороны конкурентов (исключать его не стоит) просто перекрывается актуальными сообщениями положительного характера, основанных на реальности происходящего, а не голой выдумке, конечно же. Времена, когда клиент внимал всему без разбора, канули в Лету, а возможность без проблем уйти к конкурентам в случае первой же ошибки с вашей стороны как бизнесмена тоже никто не отменял.

Что еще позволит повысить имидж компании в сети? Так, полезными будут статьи, размещаемые на довольно известных ресурсах и содержащие косвенное упоминание или прямую рекламу вашего сайта, бренда, нового названия и так далее. Само собой, направление статей должно быть либо нейтральным, либо положительным, причем во всех случаях не рекомендуется использовать никаких запрещенных приемов, особенно допускать упоминание несуществующих фактов, необоснованной критики конкурентов и всего того, что противоречит законам разного рода, в том числе регулирующим рекламную деятельность в Интернете.

Наконец, не забывайте о размещении актуальных пресс-релизов для прессы или покупателей в сети. Они могут быть приурочены к стартам неких промо-акций или имиджевых мероприятий, пресс-конференций, началу выпуска нового вида продукции или оказания новой услуги. В общем, заинтересованная аудитория должна знать о любых положительных изменениях как небольшой фирмы, так и уже часто и много узнаваемой компании.

Другие статьи из раздела

Новости дизайна интерьера
Дата: 22.02.2017
Новости дизайна кухонных помещений последнее время постоянно транслируются на новостном портале. Это связано с возросшим интересом у читателей, поскольку именно ...

Архив статей