18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Как реклама влияет на головной мозг

Дата публикации: 16.11.2016
Ученые из США провели исследования на тему того, как реклама воздействует на человеческий мозг. Авторами проекта стали ученые из университета в Калифорнии и Университета Вашингтона. Предметом изучения стали отделы мозга, которые активизирует правильно созданная реклама.

В рамках проекта двадцать четыре человека смотрели объявления в прессе, а ученые в это время наблюдали за работой их мозга. Участниками были взрослые люди без отклонений в здоровье, мужчины и женщины.

Все рекламные объявления, которые изучали участники проекта, можно было разделить на две основные группы.

Известно, что качественная реклама способна привлечь новых покупателей, увеличить число постоянных, повысить узнаваемость компании, бренда, товара, увеличить число продаж и прибыль. Если вам нужна хорошая реклама, обращайтесь в интернет магазин бегущая строка.

Первая группа рекламы основывалась на логике человека, она делала упор на преимущества, которые можно было получить, воспользовавшись предложением. Например, новое транспортное средство экономно расходует бензин и позволяет получить такую-то экономию, новый крем активно борется с морщинами и позволяет помолодеть на десять лет, новая стиральная машина стирает быстрее и тратит меньше электроэнергии и так далее.

Во второй рекламе особой логики не было, использовались приятные картинки, например, новое авто рекламировала сексуальная девушка, для рекламы сока использовалась картинка счастливой семьи и так далее.

В итоге оказалось, что оба типа рекламы воздействуют на разные отделы головного мозга. Если реклама была с приведением преимуществ товара, то активизировался логический отдел мозга. Он оценивал преимущества и недостатки предложения, в итоге участники проекта подходили к решению о покупке достаточно взвешенно.

Во втором случае логические отделы мозга работали слабо, поэтому человек не выдвигал контраргументов против покупки товара, например, высокая цена, ненужные функции. При этом увеличивались шансы эмоциональной покупки, когда человек приобретает товар, который ему в принципе не нужен.

Таким образом, реклама, основанная на эмоциях, без рационализма, может обмануть мозг, она не активизирует его критические и логические способности и часто достигает нужной цели 0 принятия решения о покупке.

Другие статьи из раздела

Современные ванны
Дата: 28.05.2017
Благодаря все новым и новым технологиям производства, такие вещи, как ванны становятся в разы практичнее, дешевле и лучше в целом, то есть по совокупности своих ...

Архив статей