18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Особенности SEO-аудита сайтов

Дата публикации: 04.12.2017
Не секрет, что продвижение сайта являет собой многогранный и разнообразный процесс, для осуществления которого важно выполнить целый ряд условий, причем безошибочно. Можно назвать ряд, скажем так, обязательных для выполнения условий при продвижении того или иного ресурса, но сегодня мы всегда говорим о разных подходах. Это обусловлено наполнением конкретного сайта, его направленностью, тематикой, функциями и так далее. Надо понимать, что интернет-магазин серьезной коммерческой организации и сайт-визитка небольшой фирмы требуют при раскрутке и оптимизации разных подходов.

Тем не менее, такой процесс, как SEO-аудит сайта, важен в большинстве случаев. Это первое, что дает специалистам понять, готов ли в принципе конкретный сайт к продвижению и тому, что со временем станет приносить владельцу прибыль, приводить новых клиентов и так далее. Причем аудит ресурса позволяет отметить даже те проблемы, которые обычному пользователю никак не заметить со стороны. Например, пусть это бывает сегодня не так часто, но недоставки кода все еще иногда становятся камнем преткновения, что называется.

В итоге аудит сайта дает шанс определить и при необходимости исправить любые недочеты в его работе. Как следствие, это сделает ресурс более привлекательным для поисковых систем и потенциальных постоянных пользователей. Дальнейшее продвижение сайта по трафику пойдет на высоком уровне, а подробнее узнать об этом все заинтересованные могут сегодня в специализированных источниках. Главное, чтобы клиент SEO-компании четко понимал, что он может требовать от специалистов, а какие моменты являются лишь его домыслами, основанными только на незнании предмета, что называется.

В целом же можно выделить три направления аудита сайта:

1. Технический. Это проверка ресурса на наличие ошибок индексирования. Любые технические огрехи, допущенные при создании или верстке сайта, на этом этапе выявляются и нивелируются.
2. Маркетинговый. Это вариант аудита, направленного на определение успешности с очки зрения непосредственно маркетинга. Так, решают, насколько актуальна и интересна тематика сайта, кто является его конкурентами и можно ли найти перед ними преимущества
3. Поисковый аудит. Этот вид анализа сайта можно обычно выполняют после технического. В его ходе исследуют текущие результаты продвижения ресурса, выявляя здесь слабые стороны для их скорейшего устранения.
Источник https://seo-akademiya.com.

Другие статьи из раздела

Власти США помогли Украине вернуть более 3 миллиардов долларов
Дата: 06.12.2017
Представители Государственного департамента Соединенных Штатов Америки обнародовали информацию, согласно которой американские структуры способствовали ...

Архив статей