18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Роль заголовка в рекламных сообщениях

Дата публикации: 03.03.2018
Обывателю мало что известно о рекламных технологиях, но они уже давно испробованы и проверены на практике, просто изредка видоизменяются и модернизируются. Обычных людей, например, интересуют распродажи тех или иных товаров, но остальное им мало любопытно. Трансформация же рекламных методов зависит от конкретного времени, условий жизни и так далее. Сегодня изготовление рекламы высокого качества поставлено на поток, что называется. Но любой заказчик при этом, нужен ему рекламный плакат наружного типа или большой баннер над центральным проспектом города, должен помнить о роли заголовка в рекламном сообщении.

Так, сам заголовок должен нести в себе посыл к тому, чтобы люди покупали какой-то товар, билеты на то или иное событие, шли за услугами именно к вам, а не конкурентам. Что для этого необходимо сделать?

1. Определяем целевую аудиторию.
2. Исходя из собранной информации, ищем пути рассылки сообщений.
3. Определяем те параметры и факторы, которые нужно донести до аудитории.
4. Обозначаем сильные стороны продукта, услуги. Важно, чтобы люди понимали, что вы лучше, перспективнее, качественнее и так далее.

Исходя из таких определений, опытный специалист по рекламе может за небольшое число времени сделать несколько актуальных вариантов и предложений по созданию броского, информативного, призывного заголовка, который не просто акцентирует внимание на сообщении в целом, а сделает его эффективным.

Здесь работает так называемое правило четырех: внимание, интерес, желание и действие. Этот метод позволяет создать очень эффективное сообщение, которое понравится большинству представителей целевой аудитории той или иной компании, а это нам и нужно при создании рекламы в целом. То есть, клиент должен сперва обратиться к вашему плакату или даже листовке, после этого заинтересоваться содержанием. На этапе желание у человека возникает потребность что-то купить, а дальше он должен буквально побежать в ваш магазин, салон, билетный ларек и так далее. На последнем этапе, к слову, работа не ограничивается тем, что вы просто выполняете обещания, нужно продолжать чем-то привлекать людей. Например, для этого используются скидки, промо-акции и так далее. Но это уже отдельная тема.

Другие статьи из раздела

Теракты в Сирии
Дата: 30.03.2017
В сирийском городе Хомсе прогремел мощный взрыв. В квартале Эз-Захра террористами был подорван небольшой автобус с пассажирами. По меньшей мере пять человек ...

Архив статей