18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Мой опыт с сервисом BelkaCar

Дата публикации: 13.03.2018
Расскажу, как мне пришлось с ними пообщаться и что из этого получилось.

Скачала приложение, зарегистрировалась, привязала карточку. Когда нужна была машина, нашла ближайшую. Но вот ситуация, дверь не открылась. Все сделала по инструкции http://mylivepage.ru/news/174-karshering-belka-raduet-no-bet-po-koshelku.html, проверила наличие интернета, пробовала раз 10, но ничего. Позвонила в поддержку, но там даже не стали разбираться, в чем проблема, просто посоветовали найти другую ближайшую машину. Дежурные фразы типа Мы понимаем вашу ситуацию, но вам следует бла-бла-бла. Такое впечатление, что с роботом говорила. Хотя все равно результат нулевой. Это первая ситуация.

Вторая была неделей позже. На этот раз все было нормально до тех пор, пока не пришлось заправляться. Заехала на АЗС, нажала на кнопку Начать заправку и ничего. Кликала минут 10 ноль реакции приложения. Пришлось съехать, а то после меня уже очередь собралась. Позвонила опять в поддержку, а мне: Сервис работает в штатном режиме. Проблема в вашем интернет-соединении. Вроде как в центре Москвы интернет не ловит. Ситуация разрешилась только после переустановки приложения тогда кнопка, наконец, заработала. И все это время я простояла на заправке.

И контрольный, буквально вчера. Взяла машину, прокаталась на ней пару часов, порешала дела и подъехала к своему офису. Работы накопилось много, поэтому осталась там допоздна. На телефон пришло интересное уведомление, мол, я получила штраф 2000 рублей за неправильную парковку. Решила спуститься и посмотреть, как же я так неправильно припарковалась, но машины уже не было. Доказательств моей правоты нет.

Позвонила опять в поддержку. Мне ответили, мол, ничего не знаем, штраф есть, его нужно оплатить. При этом им совершенно все равно, что я оставила машину в месте, где стоянка разрешена. Оператор говорил со мной таким тоном, как будто я ему лично денег должна. Абсолютно никакого уважения. После его очередного: Вы должны оплатить штраф я просто бросила трубку.

Штраф я оплатила, хоть и не считаю что он был выписан по делу, но сервисом больше пользоваться не буду. Поддержка работает ужасно они не решили ни одной проблемы, которая возникла в процессе пользования. Возможно, сам сервис и неплохой, но поддержка полностью убила все хорошее впечатление о нем.

BelkaCar, нанимайте адекватных людей для общения с клиентами! А то этих самых клиентов у вас скоро не будет!


Другие статьи из раздела

Хороший планшет
Дата: 18.04.2017
Мир гаджетов продолжает завоевывать мир и уже человеку мало одного смартфона, нужно разнообразить свой набор девайсов и обязательно иметь ещё и планшет или как ...

Архив статей