18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

СМС-рассылка как метод эффективной рекламы

Дата публикации: 01.04.2018
Современный бизнес в области маркетинга и рекламы довольно эффективно применяет разнообразные инновации и технологии, которые уже успели стать значимыми и востребованными в обществе. Так, активно ведется работа в социальных сетях, интернете в целом, применяется методика рекламных звонков потенциальным клиентам и так далее. Также очень эффективно себя в данном ключе показывает СМС-рассылка. Особенно, при использовании специальных сервисов эффективного характера, одним из которых является сервис BSG для рассылки СМС-сообщений клиентам через Интернет. Об эффективности этого метода рекламы говорим сегодня в нашем новом материале.

Вне всяких сомнений, главным преимуществом рассылки СМС-сообщений клиентам (в том числе потенциальным) является оперативность и возможность за кратчайшие сроки оповестить очень большое число людей о чем-либо. Для бизнеса, как правило. речь идет о проведении рекламных или маркетинговых акций, информирование о новых поступлениях товаров, скидках и так далее. Кроме того, при желании таким образом можно наладить обратную связь с клиентами или обеспечить дополнительными услугами постоянных потребителей, пользователей и так далее. При этом данный метод рассылки не столь навязчив, как, например. пресловутые холодные телефонные звонки или раздача листовок, флаеров и так далее на улице. Клиент всегда будет иметь возможность как подписаться на СМС-рассылку, так и отказаться от нее.Эта гибкость метода также играет в его пользу.

При ведении того или иного вида бизнеса рассылка СМС довольно проста при реализации при всей ее эффективности. Стоит лишь обратиться к клиентской базе, как можно быстро и эффективно составить список адресатов. Это особенно актуальный метод для работы в области услуг и узкоспециализированного бизнеса, где каждый клиент на счету. Например, СМС-рассылку активно применяют туристические компании, иные организации, напрямую работающие с гражданами. Метод даже взяли на вооружение гражданские и общественные организации, которые далеки от коммерческой деятельности. Собственно, уже это говори о том, что в области оповещения широких масс людей СМС-рассылка является крайне эффективной и надежной.

Другие статьи из раздела

Бизнес и спорт
Дата: 28.11.2017
Организации, чья деятельность так или иначе связана со спортом, в последнее время растут как на дрожжах. Вернее, их количество увеличивается в математической ...

Архив статей