18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Максим Криппа тестирует новинки от it-бизнесменов: футбол – онлайн-игра (без гемблинга)

Дата публикации: 05.04.2018
Максим Криппа, российский футболист, считает, что популяризация футбола эффективно проводится посредством компьютерных игр. Бизнесмены, производители спортивных видеоигр в последние годы отошли от платформы персональных компьютеров и сосредоточились на игровых консолях.

Максим Криппа, российский футболист, считает, что популяризация футбола эффективно проводится посредством компьютерных игр. Бизнесмены, производители спортивных видеоигр в последние годы отошли от платформы персональных компьютеров и сосредоточились на игровых консолях. Тем не менее, it-бизнесмены представили ряд лучших игр для стационарных компьютеров. Максим Криппа опробовал представленные новинки и уже ставшие классикой игры. По мнению футболиста, онлайн-футбол помогает расслабиться, отвлечься от напряжения работы. «Не стоит недооценивать положительное влияние компьютерных игр. Да, есть множество минусов, но и плюсов тоже». Итак, список ресурсов от ведущих it-компаний:

1) «Draft Day Sports: Pro Football 2018»

В «Draft Day Sports: Pro Football 2018» человек играет за любимую профессиональную футбольную команду. Игрок прогнозирует результаты матча, формирует футбольные команды, самостоятельно участвуют в игре бесплатно или присоединяются к уже сформированной онлайн-лиге.

2) «Football Mogul 18»

Игра акцентирует внимание на футбольном руководстве, стратегической части футбольной игры, а пользователь может почувствовать себя тренером или даже владельцем футбольного клуба. «Игрок несет ответственность за то, каких игроков выбирает клуб, он устанавливает расходы на стадион, подписывает договора…», – говорит Максим. Игра включает в себя все сезоны с 1970-го по 2017 год, а база матчей – точная, она обновлена по состоянию на сентябрь 2017 года.

3) «Bowl Bound College Football»

Игрок ищет излюбленную футбольную команду и играют за нее онлайн. «Эта игра немного напоминает гемблинг. Только, конечно, без реальных денег. Но онлайн-казино опасаются, что многие люди предпочтут в итоге такие игры Vulkan’у или Joycasino. Но в отличие от гемблинга, это игра не вызывает опасных последствий. Компьютерные игры Роскомнадзор не запрещает». Насколько глубоко происходит управление командой, зависит от игрока.

4) «Madden NFL 2008»

Варианты спортивных игр для персональных компьютеров больше не являются основным фокусом для разработчиков игр, включая EA. EA «Madden NFL 2008» – последняя версия популярной игры для ПК. Эта игра приобретается в Интернете, разработчики внесли незначительные обновления, но новые дополнения касаются только настроек игры. Несмотря на отсутствие больших изменений, это по-прежнему продуктивный выбор для любителей игр-симуляций футбола, предназначенных для стационарного ПК.

5) «Front Office Football 8»

В «Front Office Football 8» игрок создает до двухсот стратегий игры, которые используются для онлайн-матча в течение сезона. Выберите стартеры, выполните двухминутные упражнения или вызовы защиты. Эта версия игры предлагает улучшенную информационную поддержку для одновременной игры нескольких игроков. Провайдер «Ростелеком» однажды устроил целый конкурс для любителей устраивать компьютерные баталии.

6) «Backyard Football» – это футбольная игра для детей, но она также подходит взрослым, которые не ищут серьезного и интенсивного геймплея. «Мой племянник – ему 10 лет – очень любит эту игру. Режим тренера помогает младшим детям использовать футбольный симулятор. Не зря название игры переводится как “футбол на заднем дворе”. Выборы компьютерных игр для детей – непростая задача. Дети ранимы».

Максим Поляков – политический деятель и меценат – поддерживает популяризацию футбола. Партия футбольного оборудования для одной из школ столицы – его подарок. Он считает, что футбол – контактный вид спорта, но мы должны учитывать требования современности и не запрещать компьютерные игры. Психолог Андрей Малафеев упоминает игру «Red Card Soccer». По его мнению, футбол без правил в форме компьютерной игры расслабляет и избавляет от агрессии. Это полезно людям любой профессии: от учителя, депутата, до медика или вулканолога. Эмоции высвобождаются, как вулкан. Разработка подобных игр – неплохая идея для онлайн-бизнеса. «Сочетание идеи одновременно быть тренером и игроком на поле, контролировать действия только одного человека в команде или всей команды в целом кажется очевидной задачей. Очевидное, но совершенно правильное включение в игру», – считает психолог.

Способность выполнять задачи относится к склонности человека «выделять» умственные ресурсы (такие, как восприятие, внимание, память) способами, которые позволяют быстро и эффективно решать проблемы или принимать решения. Эксперименты показали положительные результаты развития навыков при интерактивном использовании компьютерных игр в обучении. Также игрок улучшает способность выполнять несколько задач одновременно. Повышенная умственная гибкость – то, что также находится в поле внимания разработчиков компьютерных игр. Особенно – спортивных симуляторов. Ряд исследователей показали, что опыт работы с видеоиграми повышает способность людей быстро и без ошибок переключаться между задачами, которые имеют противоречивые требования. Реверсивный умственный спад сопровождает старение человека. Когнитивная гибкость, внимание, рабочая память и абстрактные рассуждения, как правило, ухудшаются с возрастом. Эксперименты, проведенные в 2008 году с участием пожилых участников, показывают, что игра в видеоигры приводит к улучшению всех этих способностей. В одном из исследований было установлено, что такая игра привела не только к когнитивным улучшениям, но и повысила самооценку и качество жизни пожилых участников.

«Они разрушают ваш мозг». «Они разрушают ваши глаза». «Они превращают индивида в жестокого человека». Это контраргументы, которые приводят психологи и люди – противники компьютерных игр. В странах, где существует запрет на легальный коммерческий игорный бизнес, компьютерные игры – безобидное решение потребности человека в азарте.


Критика, направленная против видеоигр, настолько распространена, повсеместна, что некоторые аргументы граничат с клише. Но основаны ли эти опасения на реальной науке? Но без проблем не бывает ни одной сферы. Исследование, проведенное учеными из Монреальского университета, показало, что игра в «шутер» может повредить область гиппокампа в мозге, в результате чего отмирают клетки. Это свидетельствует о том, что игра ослабляет мозг молодых людей и подвергает их риску развития деменции во взрослом возрасте. Но эти исследования основаны на небольшой выборке, а потому ученые не считают их достаточно точными.

Видеоигры, как думают многие, – это потраченное зря время. Но уже 40 лет игроки и производители компьютерных игр борются с подобным предубеждением. It-бизнесмены строят свое предприятие на прибыли, получаемой от продажи программного обеспечения для видеоигр, а значит – на них есть спрос. В то время как фильмы и телевидение бесконечно анализируются и обсуждаются в основных средствах массовой информации, игры характеризуются как тревожные, безответственные или банальные, отвратительные побочные продукты цифровой революции. Но все большее число теоретиков и дизайнеров не согласны с таким утверждением и положением дел. Это, в конце концов, развлекательная среда, которая во всем мире приносит $ 50 миллиардов прибыли в год. Центральное место в концепции оправдания пользы компьютерных игр занимает гипотеза, что игры забавны, потому что учат нас новым вещам, и делают это так, как «любит» мозг – через стратегии, симуляции и головоломки. Пять лет назад, Ральф Костер, разработчик оригинальных многопользовательских фэнтезийных игр, таких как «Ultima Online» и «Star Wars Galaxies», написал увлекательную книгу под названием «A Theory of Fun for Game Design», в которой выдвинул запоминающийся лозунг: «с играми, обучением становится терапией». В теории игр этот принцип называют «магическим кругом»: игрок входит в царство, где правила реального мира не применяются. Судя по успехам и неудачам, это часть того же реального мира, но люди здесь чувствуют себя свободно, чтобы изучать вещи и учиться, пробовать риск, не будучи судимыми или наказанными при этом.


Футболист Максим Криппа поддерживает развитие информационных технологий. Например, дополненная реальность дает возможность творчески переделывать и улучшать среду вокруг себя. Спортивные симуляции, например, футбольных матчей, развивают мышление, и просто помогают человеку отдохнуть.

Другие статьи из раздела

Бизнес и спорт
Дата: 28.11.2017
Организации, чья деятельность так или иначе связана со спортом, в последнее время растут как на дрожжах. Вернее, их количество увеличивается в математической ...

Архив статей