18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Юрист и адвокат: где прячется опасность?

Дата публикации: 05.10.2015

Адвокатов нынче много, как и юристов, однако многие люди не могут найти достойного специалиста, которому можно поручить ответственную работу. Адвокат должен быть готов предоставить быструю помощь, а главное, четко и лаконично поведать клиенту правильную информацию, разъяснить ему, что нужно делать, а чего, напротив, нельзя. Адвокат по уголовным делам москва и юрист – это две совершенно разные специализации, которые нельзя путать.


Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор:

    • Обратите внимание на то, в какой области работает адвокат.

Если это узкая специализация, например, адвокат по ДТП или по уголовным делам, такой вариант будет самым лучшим. Универсальные специалисты редко обладают достаточным количеством навыков и информации при работе в разных направлениях.

    • Проверьте, адвокат ли на самом деле перед вами.

Если специалист работает в ИП или ООО, это не адвокат, а юрист. Юристом может быть практически любой человек, который получил образование, причем не всегда высшее. Что касается адвоката, получить этот статус можно в установленном законодательством порядке. Запросите документ, который подтвердит, что выбранный вами специалист – именно адвокат.

    • Не обращайтесь к адвокатам, которые называют конкретные цены по телефону.

Опытный специалист пригласит на первую бесплатную консультацию, либо возьмет с вас символическую плату. Он задаст много вопросов о вашей проблеме, оценит, сколько предстоит выполнить работы, после чего назовет стоимость своих услуг.


Настоящий московский адвокат по экономическим преступлениям сначала расскажет, что он планирует сделать, как решать проблему, а только потом запросит сумму за услуги. Непрофессиональные и недобросовестные адвокаты вместо конкретных предложений настаивают на уплате денег.

Другие статьи из раздела

Как реклама влияет на головной мозг
Дата: 16.11.2016
Ученые из США провели исследования на тему того, как реклама воздействует на человеческий мозг. Авторами проекта стали ученые из университета в Калифорнии и ...

Архив статей