18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Что надо знать о скидках?

Дата публикации: 13.11.2018
Сегодня одним из основных инструментов стимулирования спроса в области торговли и оказания услуг являются скидки. Они применяются различными компаниями в рамках маркетинговых акций, в ходе распродаж (сезонного или иного типа) и так далее. На сайте www.spr.ru любой желающий может найти актуальные на сегодня скидки по самым разным направлениям товаров и услуг и принять участие в распродажах Москвы и Московской области.

Тем интереснее узнать некоторые факторы о скидках, которые помогают современному предпринимателю грамотно применять различные методы и приемы для привлечения новых клиентов и повышения уровня лояльности от аудитории в целом.

Так, примерно девяноста процентов современных покупателей, которые приобретают товары через интернет, хотя бы один раз в год используют скидочные купоны и промокоды. То есть, очень многие потенциальные клиенты отдельно взятой компании часто ищут не столько конкретный товар, сколько возможность приобрести его ниже обычной рыночной стоимости. Многие даже покупают товары, которые им не очень нужны, но при этом продаются по скидке.

С другой стороны, используя различные маркетинговые ходы, важно понимать, что большинство аудитории больше привлекает повышение качества товара или услуги. нежели возможность заплатить меньше. Правда, специалисты отмечают такую тенденцию только при повышении качества минимум на пятьдесят процентов. В таком случае аудитория готова пропустить возможность воспользоваться скидкой примерно в тридцать процентов на товар или услугу, которые уступали бы в качестве альтернативы. Не менее эффективны, нежели скидки, бесплатная доставка, подарки при покупке на определенную сумму, а также расширенная программа обслуживания постоянных клиентов.

При этом внедряя скидки, их важно грамотно подавать. Люди чаще всего обращают вминание на выделение сниженной цены цветом, а также слова "бонус", "бесплатно", " получить". Также важно дать понять покупателю, что именно он получит в качестве преимущества, выбрав ваше предложение со скидкой. Например, это может быть в чем-то уникальное предложение, которого нет у конкурентов на текущий момент.

Другие статьи из раздела

Был продан крупнейший розовый бриллиант
Дата: 05.04.2017
На торгах аукционного дома Sotheby's В Гонконге был продан редкий бриллиант под названием "Розовая звезда" весом 59,6 карата, приблизительно 11,8 грамма. Бриллиант продали ...

Архив статей