18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Особенности селективной парфюмерии

Дата публикации: 21.11.2018
Все более востребованной становится селективная парфюмерия. Покупатели устали от ароматов масс-маркета, которыи пользуются многие. Для человека характерно желание выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность. селективная парфюмерия продается не везде, объемы ее изготовления не велики. Это эксклюзивный продукт. В ней может использоваться множество нот, причем можно найти даже странные, удивительные ароматы и запахи.

У такого продукта сложная структура, для его создания используется сырье синтетического и натурального происхождения высокого качества. Натуральное сырье может быть очень редким, например, доставляться из других стран.
Большинство производителей находится во Франции, где создана прекрасная база, накоплен огромный опыт, сосредоточены лучшие специалисты. При этом потребитель платит за сам продукт. В цене парфюмерии практически нет расходов на рекламу по телевидению и в глянцевых журналах, на роскошную упаковку.

При этом ассортимен нишевой парфюмерии широк. Есть варианты для любителей простых и сложных, оригинальных ароматов. Это может быть моноаромат или комбинация с несколькими нотами. Это продукт, который отражает внутреннюю филсофию человека, его мир, вкус и интересы.

Парфюмерию можно разделить на три класса:
Масс маркет. Духи и туалетную воду такого уровня можно купить в магазине, супермаркете, на рынке. Они стоят дешево, часто имеют резкий, сладкий запах, но быстро выветриваются.

Продукция модных домов, брендов. Такая парфюмерия стоит на порядок дороже, держится на коже до 24 часов. Часто ее приобретают в магазинах дьюти фри. Состоит из натуральных и синтетических компонентов.

Селективные духи выпускаются ограниченным тиражом, могут держаться до двух суток. Цены на уровне брендов и выше.
Масс маркетом пользуется огромное количество людей. Это связано с распространенностью и доступностью продукта. Брендовые дух покупают реже, а селективная парфюмерия продукт для избранных. До нее нужно дорасти, понять ее суть. Логично, что у кажого класса свои потребители. В тоже время многие постепено дорастают до высшей категории, нишевой парфюмерии.

Другие статьи из раздела

Современное медоборудование
Дата: 07.12.2017
Медицина с каждым днем движется вперед. Если раньше было просто фантастикой пересаживание органов, то сегодня это рутинная операция, доступная во многих клиниках. ...

Архив статей