18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Работа call-центра

Дата публикации: 06.12.2018
Уровень развития самого разного рода услуг сегодня находится на таком уровне, что даже признанные и любимые аудиторией компании в той или иной области должны время от времени применять новые технологии продвижения, маркетинга и так далее. Одним из вариантов расширить зону собственного влияния, скажем так, является обращение в контактный центр или, как его еще называют call-центр. Давайте подробнее остановимся на деятельности подобных организаций и поймем, в чем конкретно заключается их польза.

Для начала отметим, что контактный центр может быть корпоративным или аутсорсинговым. Второй вариант более предпочтителен для компаний, которые имеют совершенно иной профиль работы, никак не связанный с телефонией, общением с людьми в широком плане и так далее. Чтобы не терять время непрофильные задачи и подбор нового постоянного персонала с фиксированной зарплатой, куда проще и эффективнее обратиться в аутсорсинговый call-центр, специалисты которого с удовольствием помогут вам в развитии и продвижении. С другой стороны, для многих организаций актуальна Дистанционная переподготовка управление персоналом, в том числе и по данному направлению деятельности.

Прежде всего, контактный центр работает по двум направлениям. Это входящая и исходящая связь. В первом случае необходимо отвечать на запросы клиентов, давать им запрашиваемую информацию, оказывать услуги поддержки обслуживания или товаров и так далее. Если же мы говорим про связь исходящую, то задачи уже несколько иные. В частности, сотрудники контактного центра могут звонить постоянным или действующим клиентам с целью сообщить о каких-то нововведениях. Например, если компания предлагает скидки или какую-то новую услугу. Кроме того, исходящие звонки могут быть направлены на повышение уровня продаж чего-либо, проведение опросов. Некоторые call-центры порой берут на себя так называемые коллекторские обязанности, но это довольно специфическая область, да и не всегда актуальная.

Таким образом, услуги контактного центра позволяют оптимизировать работу, донести до клиента, в том числе и потенциального, ваши новые цели и задачи, повысить уровень продаж и так далее. Кроме того, работа call-центра со входящими звонками от клиентов значительно повышает их лояльность, позитивный настрой в отношении компании. Видя такое положительное взаимодействие с ними, люди охотнее начинают советовать услуги компании друзьям, родственникам и так далее, что является еще одним плюсом для перспектив развития отдельно взятой организации.

Другие статьи из раздела

В Грузии запретили полиэтиленовые пакеты
Дата: 12.09.2018
В Грузии с октября нынешнего года запрещено использовать одноразовые полиэтиленовые пакеты. Исключением являются лишь биоразлагаемые. С первого октября будут ...

Архив статей