18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

О тексте для голосовых сообщений автоответчика

Дата публикации: 26.12.2018
Функция автоответчика для телефона может использоваться как в личных целях конкретного человека, так и для работы отдельно взятой компании. И если в первом случае мы часто можем себе позволить некое неформальное и не всегда правильное применение функции голосового сообщения при ответе на звонки, то голосовой автоответчик для организации необходимо настроить очень грамотно, с учетом целого ряда тонких моментов.

Прежде всего, речь должна идти о языковой грамотности сообщения автоответчика. Нельзя допустить, что клиент компании услышит привесите и указания к дальнейшим действиям, в которых будут содержаться ошибки того или иного рода. Кроме того, само сообщение должно быть лаконичным, но при этом максимально информативным. Очень важно обратить внимание и на длину сообщения в целом. Это может быть весьма важно в целях грамотной организации обратной связи с клиентами или партнерами компании.

Есть одно универсальное правило, которые можно применять как для личных сообщений, так и для автоответчика компании. Приветственное сообщение не должно быть длиннее двадцати секунд. Обычно этого хватает, чтобы сообщить необходимую информацию и даже поблагодарить клиента за звонок. Но есть и отдельные правила для составления голосового сообщения, которое услышит любой клиент или партнер компании, решивший связаться с ее представителями по телефону. Приветствие должно содержать хотя бы часть из следующих пунктов:

1. Краткое обращение и благодарность за звонок.
2. Объяснение, почему клиент общается с автоответчиком, и как долго ему предстоит ожидать ответа реального сотрудника по его вопросу.
3. Указание, как долго необходимо ожидать обратной связи.
4. Дополнительная информация вроде электронной почты или адреса компании.
5. Предложение оставить свое сообщение или выйти на связь при помощи иных источников: электронная почта. скайп и так далее.

Иногда офисные сообщения автоответчика могут быть с дополнительными условиями. Например, можно составить сообщения как для рабочего времени, так и для момента, когда компания не работает. Запись голоса при этом должна находиться в рамках указанного выше хронометража, но иногда его можно нарушить. например, если нужно обеспечить перевод звонка на иного сотрудника или в другой отдел.

Другие статьи из раздела

Новый формат разрешения
Дата: 24.02.2017
Специалисты компании Digitimes Research отмечают, что ситуация на рынке лэптопов все ещё не стабильна. По их подсчётам, во 2-м квартале 2014 года этот сегмент рынка ПК ...

Архив статей