18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Продвижение в социальных сетях

Дата публикации: 19.01.2019
Одна из частей маркетинга маркетинг в социальных сетях. Благодаря развитию и популярности социальных сетей, в том числе Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, можно привлечь новых клиентов, проинформировать покупателей об акциях и скидках с небольшими затратами.
Это направление актуально для нового бизнеса. Часто у бизнесменов нет средств, чтобы продвигать свое дело на первых порах. Тогда выручают социальные сети, как эффективный инструмент маркетинга с невысокими расходами на него.
Подробно об этом направлении читайте на https://webmate.kz/marketing-v-socialnyh-setyah. Социальный маркетинг или SMM включает в себя также блоги и форумы. Грамотное применение маркетинговых инструментов информирует потенциальных клиентов о компании, улучшает ее имидж, передает сведения о появлении новых товаров и услуг, проводимых акциях, скидках, специальных предложениях, клубных картах.
Задача социального маркетинга рост числа покупателей и посещаемости сайта, повышение их лояльности, переход в категорию постоянных, увеличение прибыли и объема продаж.
Преимуществами SMM являются:
Взаимодействие с пользователями. Администратор общается с пользователями в аккаунте, отвечает на их вопросы, проводит конкурсы.
Информация распространяется в геометрической прогрессии. Например, для участия в конкурсе пользователю нужно поделиться постом с пятью друзьями. Они в свою очередь снова делают перепост и так далее.
Точечная целенаправленная реклама. Можно определить целевую группу покупателей по возрасту, полу, профессии и воздействовать конкретно на нее.
Скрытая реклама, которая мягко воздействует на покупателей. Это советы, рекомендации, личный опыт. Такая реклама воспринимается более благосклонно, ей доверяют.
Этот вид маркетинга особенно эффективен для:
Роста клиентов для малого и среднего бизнеса.
Развитие интернет-площадок для продаж.
Не смотря на кажущуюся простоту, в этом направлении есть свои нюансы и особенности. Поэтому для продвижения и развития своих аккаунтов в социальных сетях стоит обращаться к специалисту по SMM. Он может стать сотрудником в вашем штате или найти удаленного сотрудника.

Другие статьи из раздела

Дистанционное обучение: стоит обратить внимание
Дата: 23.02.2019
Перед человеком, который сегодня стремится получить новое образование, как правило, встает несколько проблем. Обычно это проблема денег и проблема личного ...

Архив статей