18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Предвыборная гонка США уходит в виртуальность

Дата публикации: 18.05.2016
Дональд Трамп и Берни Сандерс успешно обходят конкурентов. Их популярность озадачила аналитиков. Экспертам еще только предстоит разобраться, как аутсайдерам президентской гонки удалось выбиться в лидеры, но несомненно их популярности способствовали соцсети и новые технологии.

Президентская кампания-2016 в США показала, что коммуникационные технологии вполне реально использовать в политических целях. 74-летний демократ Сандерс сделал ставку на инновационный подход к возможностям интернета и доныне представляет угрозу конкурентке Клинтон. Хотя виртуальное пространство позволяет искать не только материалы типа http://www.sibilov.kiev.ua/biography/, но и создавать группы единомышленников.

Эксперты считают: до Сандерса никому не удавалось так удачно использовать интернет в целях агитации. Сенатор умудрился своих избирателей перетворить на 50-тысячную армию волонтеров, готовую агитировать за него любыми доступными способами. Работу, которая требует оплаты, интернет-активисты выполняют даром и гораздо эффективней.

Секрет успеха довольно прост: граждане получают электронные приглашения на официальные мероприятия, организованные кандидатом. Пришедших спрашивают: не хотят ли они заняться определенной работой. И люди, никогда не интересовавшиеся политикой становятся командой, которая делится опытом, координирует действия и привлекает новых сторонников.

Сандерс позаимствовал азы у Обамы, использовавшего примерно ту же технологию в обеих своих кампаниях. Но сенатору удалось привлечь гораздо больше онлайн-доноров, он побил рекорд нынешнего хозяина Белого дома. Кампания, проводимая командой Сандерса, указывает вектор развития политтехнологий. Эксперты предсказывают, что расходы на цифровую рекламу в нынешнем году составят не менее 1 млрд. долл., хотя в 2008-м показатель был немногим более 22 млн.

Прогресс не стоит на месте: Рузвельт агитировал через радио, Кеннеди использовал телевидение, а нынешние претенденты на лидерство соцсети и веб-приложения. Совсем скоро победителя можно будет определять по числу фалловеров.

Телереклама уходит в прошлое, поэтому умелый пользователь соцсетей Трамп также обошел конкурентов по количеству репостов и подписчиков. Это стало одной из составляющих успеха магната. Некоторые фалловеры подписались на Трампа по приколу, но большая часть истинные фанаты.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов избирателей, которым необходимо живое общение с кандидатом. Тем не менее современные выборы переходят на цифру и в дальнейшем подобные технологии будут лишь совершенствоваться.

Другие статьи из раздела

На Австралию обрушился сильный шторм
Дата: 30.03.2017
На штат Австралии под названием Квинсленд обрушился достаточно мощный шторм "Дебби". Который может стать самым мощным с 2011 года, тогда стране угрожал такой ...

Архив статей