18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Какой должна быть правильная рекламная листовка?

Дата публикации: 20.05.2016

Рекламные листовки очень актуальны, если нужно быстро разрекламировать свой товар максимально большому количеству людей. Вы не раз с ними сталкивались именно потому, что они дешевые, доступные и являются наиболее эффективным способом коммуникации между компанией и клиентом. Поэтому печать листовок на сегодняшний день очень востребована.

Особенности и преимущества

Необходимо учитывать, что листовки могут принести максимум пользы лишь в том случае, если учесть все их особенности. Первое, что требуется — создать оригинальный дизайн. Да, листовки дешевые, но именно это и позволяет сделать такую продукцию максимально качественной — небольшой листочек должен выглядеть солидно, иначе его тут же отправят в ближайшую мусорную корзину.


Бесплатное распространение гарантирует, что эту рекламу увидит большое количество людей. Именно поэтому распространять листовки следует в тех местах, где наблюдается наибольший человекопоток, например, в метро, подземных переходах, в центре города. От дизайнеров и рекламщиков требуется лишь привлечь внимание потенциального клиента и сделать такое сообщение, которое запомнится.


Сами листовки компактны, поэтому их легко можно положить в карман. А это полезно, если человек заинтересовался, но не имеет возможности конкретно сейчас более подробно ознакомиться со всей рекламной информацией.


Также стоит учитывать, что можно изготовить очень большой тираж таких листовок за несколько часов. Качество от такой скорости, кстати, не потеряется.

Как составить?

Для того чтобы на листовку обратили внимание и она принесла пользу, нужно правильно ее составить. Акцент в сообщении должен делаться на основную суть предложения (продаете вы одежду, продукты, предлагает услуги грузчика и т.д.). Используйте крупный шрифт и дополните все тематическим изображением.


Не забывайте, что вам нужно привлечь внимание потенциального клиента и выделиться на фоне конкурентов. Так что привлекайте внимание самыми сильными сторонами своего продукта (низкий тариф, пожизненная гарантия и прочее). Шрифт тут можно использовать помельче, чем для вашего предложения.


Теперь осталось лишь подобрать правильный рекламный текст, который должен быть коротким, четким и при этом содержать максимум полезной информации. Все должно быть понятно даже ребенку, при этом в тексте не должно быть ни одного отрицания.


Ну и самое последнее и самое важное — листовка должна быть небольшой, а текст достаточно крупным, чтобы его мог прочитать даже человек имеющий проблемы со зрением. Идеальным вариантом листовки является визитка.


Правильно составленная листовка также должна вызвать желание сохранить ее. Так что на ней должна быть полезная информация, которую сложно запомнить — контактный телефон, электронная почта, адрес сайта. Также можно заказать печать конвертов, что поможет продолжить рекламную кампанию, когда начнется активная переписка с важными клиентами или партнерами.

Другие статьи из раздела

В России прогнозируют рост цен на хлеб
Дата: 09.02.2016
Колебания курсов валют в начале 2016 года приводят к росту издержек в самых разнообразных областях Так, эксперты считают, что в ближайшее время по этим причинам в ...

Архив статей