18+
ПРАВДИНФОРМ
Главная Новости Видео Статьи Книги Информ Контакты Помощь

Основы продвижения новых товарных знаков

Дата публикации: 28.07.2016
Сегодня при создании нового товарного знака его хозяин берет на себя повышенную ответственность за судьбу целой компании. Зачастую от грамотного старта зависит успех мероприятия в целом. Для многих критичным может даже стать этап узаконивания товарного знака. Кроме того, важно использовать ресурсы сети интернет для продвижения нового бренда, иначе велик риск всерьез отстать от конкурентов, которые понимают, как стоит вести на рынке современного типа, чтобы не оказаться в статусе догоняющей, что называется, компании.

И одним из наиболее важных инструментов продвижения в данном случае становится промо-сайт. Благо, сегодня сайты под ключ в Москве создаются настоящими профессионалами, чье портфолио просто пестрит качественными работами, живые примеры которых всегда найдутся на просторах всемирной паутины. В задачи промо-сайта компании входит информирование пользователей о появлении того или иного товарного знака, его развитии и так далее, но в исключительно ненавязчивом формате. Как правило, такие сайты бывают статичные и наполняемые новой информацией. Первый вариант больше подойдет компаниям, которые не могут или не хотят тратить серьезные суммы на продвижение в сети. И это, конечно, их право, ну или их временное ограничение. В любом случае, промо-сайт имеет, как правило, насколько страниц, которые вполне себе можно позволить периодически обновлять, наполнять новой информацией, развивать.

Какие методы продвижения еще могут оказаться эффективны? Здесь для знатоков ответ очевиден: все те же самые, что и при грамотном продвижении прочих интернет-продуктов. Так, полезными будут такие методы, как баннеры и текстовая реклама на сторонних сайтах, подходящих по тематике; размещение статей на иных сайтах; смежные информационные проекты и, конечно же, грамотно продуманная промо-часть на корпоративном сайте, если его создание изначально было предусмотрено. Просто когда промо-сайт закончит приносить желаемый эффект, его можно переделать под корпоративный ресурс или вовсе закрыть, а создать с нуля новый, более актуальный для уже боле или менее известного торгового знака.

Другие статьи из раздела

Новые законы 2017-го
Дата: 13.01.2017
Упрощается процедура попечительства (опеки) недееспособных, проживающих с опекающим лицом 10 лет и более. Опекуну следует предъявить заявление (о назначении ...

Архив статей