|
Одна страница
|
Автор, известнейший журналист когда-то лучшей в США газеты, пытается понять, почему КНР справилась с пандемией лучше США. Почему не сработала американская привычка объединяться в час беды? Дело тут не в демократии — дело во враждебности друг к другу, проявляющейся в соцсетях, но не только. Автор винит в этом Трампа. Так ему проще. Когда я смотрел первые дебаты между Трампом и Байденом, в голове возник один образ. Я представил, будто...
|
|
|
|
|
|
Уход Сергея Галицкого из «Магнита» породил вал рассуждений о том, что государство полностью выдавливает частный бизнес из экономики, и вот, дескать, добралось до самого что ни на есть рыночного сегмента — розничной торговли. Конечно, в этом есть изрядная и обидная доля правды. Как ни крути, но сложившаяся экономическая модель не позволяет даже очень масштабным игрокам оказывать системообразующие влияния на отрасли. То есть быть полноценным...
|
|
|
|
|
|
На оборону страны начнут работать даже олигархи и крупные частные компании
Обострение международной обстановки заставляет российское руководство готовить страну к возможной войне. В комплекс мер входят не только регулярно проводимые Минобороны учения, но и перевод экономики на военные рельсы. Все крупные предприятия России должны быть готовы увеличить объемы производства военной продукции. Это касается не только государственного сектора, но и частного бизнеса.
|
|
|
|
|
Большинство людей хотело бы иметь собственный бизнес, рано или поздно некоторые более решительные граждане все же решаются открыть ООО. К слову сказать, ООО сейчас является наиболее востребованной организационно-правовой формой. В первую очередь, необходимо составить Договор об учреждении, если учредителями общества изъявят желание быть 2 и более человек. Если же учредитель один, то никакого договора не нужно. В пакет документов должно входить 2 оригинала. После подготовки всех необходимых документов нужно выяснить, какой регистрирующий орган...
|
|
|
|
|
|
Хорошо известно, что кризис это не только проблемы, но и новые открывающиеся возможности. Эти возможности, связанные, не в последнюю очередь с уменьшением импорта, а также с снижением себестоимости выпускаемой в России продукции необходимо использовать в полной мере. Россияне не прочь носить отечественное: по опросам, почти 2/3 граждан готовы покупать одежду и обувь под маркой "Сделано в России". Китайские производители уловили тренд и всё чаще нашивают наши бирки. "В бизнес-планах заложено, что цена готовой продукции будет значительно ниже по сравнению с импортными аналогами".
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|