fritzmorgen.livejournal.com 19.04.2017 23:09
Речь Путина о защите прав потребителей | Путин ИНФО - YouTube – 18 апр. 2017 г.
1. Владимир Путин сравнил микробанкиров с ростовщиками:
"По ряду краткосрочных суд на маленькие суммы предельные значения полной стоимости кредита находятся на высоком уровне. Например, 800% по займу в 30 тысяч рублей на срок до 30 дней, что составляет более 600 рублей на расходы граждан на ежедневное обслуживание такого займа, в случае если заёмщик на протяжении года не выполняет своих обязательств…
Действительно, известная бабушка из Достоевского, она очень скромный человек по сравнению с нашими сегодняшними ростовщиками«, — сказал Путин на заседании Госсовета о защите прав потребителей.
Рано или поздно, конечно же, микрокредитные организации будут запрещены [1].
2. Зачем нужны «народные» облигации ОФЗ? Возможно, для того, чтобы банки особо не расслаблялись. Если у вкладчиков будет выбор — оставить деньги в банке или переложиться в ОФЗ — возможно, банки задумаются об увеличении процентов по депозитам [2].
3. Скоро во Франции пройдут выборы президента. Марин ле Пен имеет шанс повторить фокус Дональда Трампа и выиграть — забитые пропагандой французы не всегда решаются признаться в симпатии к мадам ле Пен, однако на избирательных участках, где их никто не будет видеть, они вполне могут проголосовать именно за неё [3].
4. Оказывается, в начале 1960-х годов немецкие инженеры задумались о том, чтобы сделать «вечный» автомобиль, автомобиль, который можно будет эксплуатировать десятилетиями, чтобы передать потом детям и внукам. Маркетологи, разумеется, зарубили проект на корню. Какой дурак будет покупать новый автомобиль, если его старый ещё вполне комфортен?
[4]
Лично я, впрочем, думаю, что настоящий вечный автомобиль должен быть не хитрорешетчатым, как получилось у «Порше», а, напротив, модульным — чтобы его легко было чинить и модернизировать.
Собственно говоря, огромным шагом вперёд было бы создание единых стандартов для автомобильных деталей — чтобы стеклоподъёмник от «логана» был взаимозаменяем со стеклоподъёмником «мерседеса», например. Однако и тут, конечно же, маркетологи лягут костьми, чтобы не допустить такого невыгодного увеличения ремонтопригодности.
Ссылки
|