В арсенале торговых предприятий имеется масса современных способов для привлечения покупателей. Но практика показывает, что самыми действенными являются старые приемы, которые давно себя зарекомендовали. Главным фактором, заставляющим прохожего открыть дверь магазина, является его внешний вид. Именно поэтому огромное значение имеет профессиональное оформление витрин, о чем забывают многие современные руководители.
Какие разновидности витрин выделяют маркетологи
Для определения конкретного варианта оформления фасада торгового предприятия необходимо знать виды витрин, которые бывают:
- Открытыми – классическое прозрачное стекло, сквозь которое виден весь интерьер магазина. Такой вариант не подходит для плохо оформленного торгового зала или непродуманной обстановки.
- Закрытыми – для создания данного типа необходимо заказать баннер и закрыть прозрачное стекло. Стиль такого плаката или картины должен соответствовать общему дизайну торговой точки, включать фирменные обозначения.
- Комбинированными – внутреннюю часть магазина показывают частично, выставляя самые привлекательные по цене, внешнему виду товары для привлечения покупателя.
Какой вариант оформления выбрать
Существенно повысить уровень продаж позволяет любая из перечисленных разновидностей оформления фасадной части магазина при ее правильном использовании. Наибольшую эффективность демонстрируют следующие приемы:
- ассоциация с популярным сюжетом – в этом случае осуществляется печать плакатов, которые привязываются к какому-либо событию (Рождество, Новый год, другие праздники);
- использование собственного товара – продавец выставляет образцы продукции, ее муляжи или развешивает постеры, на которых изображены самые привлекательные предложения;
- концентрация на информационном поводе – распространенный метод, который заключается в презентации своих акций, крупных распродаж, для которых специально изготавливается рекламная продукция.
Основное правило при реализации любого из перечисленных приемов – не нарушать фундаментальные законы рекламы. Нельзя использовать неудачные цветовые сочетания или делать яркий фон, отвлекающий от основной информации. Маркетологи рекомендуют применять световые эффекты, концентрировать внимание прохожих на ценниках, скидках, другой цифровой информации, которая должна быть представлена в увеличенном виде или нарисована прямо на стекле.
|