Когда компания выводит на рынок новую торговую марку, ей стоит выяснить стоимость разработки промо-сайта, который будет использоваться для продвижения ее товаров. Без создания рекламной площадки сегодня сложно раскрутить новый бренд. Ведь все больше людей ищут нужную им информацию в сети, они идут в интернет-магазин для покупки необходимой им продукции.
Как работает промо сайт
Он используется для продвижения определенного бренда или продукции. Это самостоятельный ресурс, но он часто идет в дополнение к основному онлайн-магазину организации. Почему нужно создавать отдельную рекламную площадку, а не проводить акцию по раскрутке бренда на основном сайте? В первую очередь из-за того, что каталоги товаров магазинов содержат широкий ассортимент продуктов разных фирм. Новая торговая марка среди большого количества уже известных брендов будет потребителям мало заметна.
Внешнее оформление промо сайта отличается от типового интернет-магазина. Он тоже нацелен на продажи, на нем есть форма заказа и покупки товаров. Но главное отличие промо сайта – на его страницах размещено большое количество визуальных элементов. Это и ролики с рекламой бренда, и анимация, 3D презентации. При этом информация, имеющаяся на страницах, рассчитана не только на ознакомление пользователя с новым брендом, но и на вовлечение его в общение, совершение им активных действий. Для этого на сайте проводятся конкурсы, игры. Потребитель, поучаствовав в них, может заработать приз, которым будет рекламируемая продукция или какие-то ценные вещи.
Как создается промо сайт
Как выглядят рекламные площадки для раскрутки брендов? Примеры можно увидеть на www.index-art.ru, сайтах веб-компаний, предлагающих услуги вывода на рынок новых торговых марок. Сотрудники фирм по разработке web-ресурсов изучают аудиторию, которой может быть интересен товар, выпущенный под новой торговой маркой (они учитывают возраст, социальное положение потребителя). Они проводят рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда, стараются сделать так, чтобы информация о нем дошла до большого количества потенциальных покупателей.
Огромное значение при разработке промо сайта имеет дизайн. Он отличается яркостью, красочностью. Нередко разработчики используют необычные стилевые решения для создания дизайнов рекламных площадок, цель которых – заинтересовать покупателя и удержать его на странице. Подача информации на промо сайте может быть сделана менее официальным способом, чем в обычных интернет-магазинах. Тут приветствуется более неформальный стиль обращения к пользователю, использование необычных элементов дизайна.
Грамотно разработанный промо сайт позволит быстро сделать узнаваемой новую торговую марку, увеличить продажи выпущенных под ней товаров. Главное – обращаться для раскрутки бренда к профессионалам, которые сумеют создать красивую и привлекательную рекламную площадку, благодаря которой компания, продвигающая новую торговую марку, сможет повысить прибыль своего интернет-магазина.
|