antizoomby.livejournal.com 11.12.2016 09:24
В последнее время произошло много международных событий, о которых сообщали такие информационные ресурсы как телевизионные каналы, газеты и различные сайты. Однако, с целью привлечения внимания широкой аудитории, некоторые СМИ публикуют вводящие в заблуждение заявления, необоснованные обвинения и даже прямую пропаганду – и всё это создаёт искажённое восприятие действительности в западном обществе. По этим причинам часто чрезвычайно трудно сказать, что происходит в реальности. Это мешает, в равной степени, как обычным гражданам, так и политикам получать правдивую информацию о событиях в мире. Хотя именно эти политики должны принимать логичные и правильные решения, которые определяют жизни миллионов людей.
Поэтому и западные политики и граждане начали отворачиваться от корпоративных СМИ США, которые становятся всё более и более предвзятыми, и проводят информационные кампании, приносящие пользу лишь определённым политическими кругам Запада. По данным Gallup Institute[1], большинство американцев ощущают острое разочарование в своих национальных СМИ. Количество верующих, что центральные СМИ способны «полно, точно и справедливо сообщать о новостях» упало до самого низкого в истории уровня. Хотя ясно, что доверие американцев к СМИ неуклонно снижается уже давно, нынешняя избирательная кампания – самый большой гвоздь[2] в крышку гроба СМИ. Многие республиканские политики и консервативные обозреватели говорят, что СМИ уделяют Хиллари Клинтон чрезмерно положительное внимание, в то время как Дональда Трампа несправедливо изображают только с негативной стороны. Возможно, это стало главной причиной испарения остатков доверия к американским СМИ.
Большинство избирателей считают, что СМИ направляют эти президентские выборы и определяют их характер. 74% американских избирателей[3] считают, что при освещении кандидатов в президенты, СМИ больше интересуются скандалами, а не их политической позицией. 66% американцев[4] считают политкорректность угрозой безопасности, и говорят, что у них нет больше свободы слова. Рост недоверия к корпоративным СМИ вызван многими факторами, включая прямую ложь, попытки представить другие государства как врагов США, а также жалкие оправдания провальной американской политики на Ближнем Востоке и в Европе.
Существует изумительное исследование, которое показало, что пропаганда может взять верх над своими создателями и перегнать их намерения. Американские власти любят демонизировать[5] своих врагов, как внутренних, так и внешних, но информационные кампании, разжигающие ненависть и войны, быстро забываются Вашингтоном. Эти кампании часто обнаруживают свою несостоятельность при столкновении с правдой. Вот только пропагандисты не обращают на это внимание, и лишь увеличивают громкость и частоту повторения лжи. Они постоянно накручивают информационную истерию, пока СМИ не превращаются в источник массового психоза и паники.
Многие знают, что президент России Владимир Путин – главный злодей в устах пропагандистской машины США. Его обвиняют в тайном распространении зла по всему миру. Нам внушают, что Путин управляет американскими политиками, спецслужбами США и уничтожает американскую демократию своим вмешательством в президентские выборы. Другая теория заговора утверждает, что RT и другие российские СМИ формируют мышление жителей всей планеты, разрушая все усилия свободных западных СМИ. Более того, Россия может затуманивать мозги на расстоянии и намеревается захватить весь мир.
Центральные СМИ оценивают американских и иностранных политиков по совершенно разным моральным и юридическим стандартам, обслуживая интересы особых групп, окопавшихся в Вашингтоне. Вслепую подчиняясь инструкциям Белого дома, западные журналисты создают образы врагов и запугивают общество несуществующими угрозами. Всё это позволяет правительству США продолжать свою преступную политику, как внутри страны, так и заграницей.
Источник: Why America Doesn’t Believe its Corporate Media Anymore, Jean Perier, journal-neo.org, September 30, 2016.
Ссылки
|