Ещё два слова: теперь более понятна имперская риторика автора Александра Проханова. Честно сказать, к такому понятию – империя, имперскость, – относился с подозрением, предполагая (и такое может быть, но видно не от Проханова) чрезмерные неконструктивные замашки, наподобие тех, которые виделись от, прошу извинить, условных "царебожников".
В пользу подхода автора, на мой взгляд, говорит с желчной неприязнью этот случайно встреченный вредный, но неплохо цитируемый автор, прослышавший видимо о становлении русской идеологии Проханова (у него в журнале прямо праздник антироссии)
Дмитрий Ольшанский, главный редактор в Русская жизнь
10 November, 12:04 facebook
„Постоянно приходится слышать сказки про так называемую "империю". ... настоящая империя – это и есть национальное государство, просто очень сильное и умеющее играть в гегемонию над другими. Но не Россия.“
Из других его опусов по одной строчке
„Это очень хорошо, что власть наконец-то сдвинулась с места и принимает закон об обязательной вакцинации в поездах, самолетах, магазинах, ресторанах etc.“
„Большая беда состоит в том, что в двадцать первом веке создать русское национальное государство уже, может быть, и не получится.“
(в сочетании с инти-имперским опусом этот выглядит диагнозом)
„Потому что мораль - это единственный по-настоящему выгодный политический фастфуд“
„Если бы каждый оперативник, заводящий дело на дурачка, запостившего во вконтакте или где-то еще фотографию Гитлера 9 мая, поймал банду мошенников“
Примечание о "царебожниках". Ничего не имею против идеологического условного "царя" как "царь правды" и лидер нации, тем более о поклоняющихся Богу в любом образе, не противоречащем человеческой цивилизации. Но при всём уважении к Николая Романову, который даже участвовал в редактировании сталинской конституции, его культ не конструктивен.
|