У каждого переезда есть свои особенности. К примеру перевозка офиса, в котором 20 рабочих мест, осуществляется согласно четкому плану и начинается с разработки схемы размещения сотрудников и проверки коммуникаций нового помещения.
Когда переезжает коммерческое предприятие такого уровня, лучше переоценить масштаб предстоящего события. Ведь процесс может затянуться по любой причине – что-то не учли, не хватило времени на сборы, не успели вовремя заказать необходимый транспорт.
Офис на 20 мест подразумевает наличие значительного количества мебели и оргтехники. Это, как минимум, 20 столов, столько же стеллажей, компьютеров и прочего имущества. Задача в том, чтобы перевезти все это быстро и в идеальном состоянии.
Основные правила
- Документация. Один из важнейших моментов офисного переезда – правильная упаковка всех документов, от договоров до архива. Заворачивать их в полиэтилен нецелесообразно и непрактично, лучше всего складывать бумаги в гофрокартонные коробки. В таком виде документация не помнется, не потеряется и прибудет к месту назначения в идеальном виде. Коробки лучше не заполнять полностью, чтобы избежать перегруза. Вес одной упаковочной единицы – не более 20 кг.
- Мебель. Офисный интерьер довольно разнообразен, однако особое внимание следует уделить крупногабаритным предметам. Сейфы, металлические шкафы не только очень тяжелые, но и в большинстве случаев требуют демонтажных работ и правильной установки. Некорректные действия могут привести к нарушению целостности сейфа или повреждению конструкции стен.
От количества корпусной мебели – столов, стульев, шкафов и различных секций будет зависеть вид транспорта, его грузоподъемность и численность. Осуществляется перевозка мебели с грузчиками, особенно если в офисе работают только женщины.
- Личные вещи и принадлежности сотрудников. Наиболее удобно, когда хозяин вещей упаковывает и маркирует коробки сам. Достаточно выдать каждому работнику по коробке и дать соответствующее распоряжение. Это поможет избежать путаницы по прибытии.
- Оргтехника. Здесь понадобятся материалы, которые обеспечат сохранность – это картон и полиэтилен. Особой тщательности в упаковке требуют компьютерные мониторы. Системные блоки, сканеры, отсоединенные провода также упаковываются и маркируются, чтобы быстро разобраться с ними при подключении.
Время – деньги
Весь процесс подготовки занимает значительный промежуток времени, а ведь нужно еще погрузить, выгрузить, расставить все по местам, убрать мусор. Бизнесмены, которые не желают упустить прибыль, стараются всеми способами сократить издержки.
Разумным решением может стать обращение в компанию, предоставляющую услуги в полном объеме. Заказать можно даже срочный переезд, если в этом есть необходимость. Задача владельца и работающих в этом случае сводится к тому, чтобы договориться о сроках и проследить за ходом работ.
Источник: Мувинговая компания "Мувинг Сервис" - с нами переезд будет легким!
|