Реклама, как известно, двигатель торговли. Для того, чтобы пользователь узнал о вашей продукции или о предоставляемых услугах, нужно найти способ донести до него информацию о товаре.
Нельзя добиться популярности своих услуг без рекламы. Сегодня продвижение осуществляется при помощи разных средств. К таковым относятся разного рода листовки.
Именно по этой причине одной из самых популярных полиграфических услуг является печать флаеров. Это небольшие бумажные листочки, с помощью которых можно проинформировать людей о своей компании, услугах, специальных предложениях и прочем. Чаще всего это красочная карточка, которая бросается в глаза. Эта разновидность рекламы пользуется большой популярностью. Причина заключается в дешевизне изготовления и простоте распространения этих бумажек.
Особенности изготовления флаеров
Печать может быть двухсторонней или односторонней. Профессионалы рекомендуют глянцевую плотную бумагу. Гораздо практичнее будет напечатать большую партию компактных флаеров, чем маленькую, но крупных. Чаще используется офсетная печать, так как она более выгодна. Этот вариант может предложить клиенту высокий уровень качества и отличную цветопередачу.
Цифровая печать также гарантирует яркую и контрастную картинку, но она несколько дороже. Флаеры могут быть и черно-белыми, если клиенту не нужен цветной вариант. Обычно основная функция таких листовок – распространение информации. Могут быть и более изысканные варианты, распечатанные на дизайнерской бумаге и имеющие разные декоративные элементы. Если же интересует традиционная недорогая версия – вам нужна офсетная типография.
Отметим, что малый размер этих листовок не указывает на то, что к их разработке можно подходить спустя рукава. Сотрудники компании, разрабатывая флаер, стараются, чтобы на нем был максимум полезных сведений, которые заинтересовали бы потенциального клиента.
Достоинства флаеров
У этих листовок есть множество методов донести информацию до людей. Флаеры быстро расходятся, поэтому вероятность того, что много будущих клиентов узнает о вашей услуге в короткий срок, весьма высока. Они быстро печатаются, поэтому долго ждать выпуска тиража не придется. Обычно они имеют компактный размер, позволяющий бросить их в сумку или карман. Даже если человек, взяв флаер, не обратит на него внимание сразу, вполне возможно, что он прочтет напечатанную там информацию позже.
Желательно указывать в листовках и данные о существующих специальных предложениях, потребителям нравятся разнообразные скидки и акции.
|