В прошлый уик-энд состоялась 1-я конференция eCommerce Weekend. Это закрытая специализированная выездная встреча экспертов по электронной торговле. В составе ее участников присутствовали топ-менджеры крупнейших и известнейших интернет-магазинов страны, а также эксперты и представители смежных отраслей. Ведущие игроки российского рынка интернет-торговли собрались в курортном поселке Шерегеш в Кемеровской области, чтобы проанализировать итоги минувшего года и дать свои прогнозы по развитию онлайн торговли в наступившем 2016-м году.
Руководитель компании Data Insight Федор Вирин, соорганизатор 1-го форума eCommerce Weekend, поделился своими соображениями касательно того, какие были достигнуты результататы в 2015-м году в сфере российской электронной торговли. Он отметил, что вопреки известным трудностям. С которыми столкнулась отрасль электронной торговли в минувшем году, в целом полученные результаты выглядят достаточно позитивно. Так, например, за 12 месяцев минувшего года рынок вырос на 16%. Следует, правда, уточнить, что с учетом поправки на инфляционные процессы, прирост составил всего 3%, но и это можно расценить как неплохой показатель. В целом по итогам прошлого года объем всех онлайн-продаж на российском рынке составил около 650 млрд рублей.Еще один важный показатель: средний чек в прошлом году вырос в рублях примерно на 15%.
Большой популярностью стали пользоваться так называемые промо-коды, этому виду онлайн-торговли теперь доверяют в сравнении с прошлыми годами гораздо большее число пользователей. Промо-код – это комбинация цифр и букв, дающая известные бонусы, чаще всего, скидки на товары или услуги в онлайн магазинах. Промо-код очень удобен в использовании, поскольку обеспечивает в случае введения кода мгновенный пересчёт итоговой суммы покупки.
Онлайн магазин МайТойз пользуется огромной популярностью у родителей. Приобретая промокод mytoys, вы сможете купить своим любимым деткам игрушки, одежду, детские товары отличного качества с существенной скидкой. Промо-коды открывают правильный путь к будущему.
Отмечается также, что развивается межстрановая электронная торговля. Так, доля трансграничных покупок за 2015 г. выросла на 88% в российской валюте, сто составляет примерно 160 млрд. рублей по среднегодовому курсу рубля.
В числе лидеров в сфере интернет-торговли детскими товарами, как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015», названы такие компании, как интернет-магазины «Детский Мир», eBay, MyToys, «Дочки и сыночки», «Кораблик», Enter, а также «Юлмарт».
Доли их клиентов среди респондентов составили от 6% до 18%. Остальные рассмотренные в исследовании экспертов издания онлайн-магазины имеют доли клиентов не более чем в 5% по России в целом.
По материалам:
apptractor.ru/info/news/
marketing.rbc.ru/news_research/20/01/2016/562949999241636.shtml
|