Производство асфальта, так же, как и его использование, процесс не самый простой. Поэтому разберем их по-отдельности.
Асфальт занимает большую роль в нашей жизни, без дорог мы не могли бы ездить на автомобилях и нормально ходить. Поэтому в наше время весьма актуально вкладывать ресурсы в развитие дорожно-строительной сферы. Мы можем наблюдать заметный рост в технологиях и оборудовании в дорожном строительстве. Главные цели, которые преследуют производители:
- Максимальная работоспособность.
- Уменьшение затрат инертных и энергосбережение.
- Автоматизированная работа завода.
Производство асфальта происходит при смешивании песка, щебня, природных материалов и битума для большей вязкости. Важно соблюдать пропорции при производстве асфальтовой смеси, чтобы продукт получился высокого качества.
Относительно недавно разработали новую рецептуру производства асфальта. Добавляя концентрат и определенные добавки, при этом соблюдая все нормы и ГОСТ, получают продукт, который имеет уникальное свойство к погодным условиям. Его можно использовать круглый год, при любых погодных и температурных условиях. Теперь Вам не нужно ждать хорошей, теплой погоды, чтобы отремонтировать дорогу. Теперь, дорожные организации могут ремонтировать дорожное полотно и в дождь, и в снег. Весь секрет в концентрате, который добавляют при производстве всепогодной асфальтовой смеси. Канадские добавки для асфальта придают ему такие свойства, при которых его можно не только использовать при любой погоде.
Также большим плюсом асфальтовой смеси является его применение. Технология укладки холодного асфальта не требует большой техники и бригады рабочих. Вам всего лишь нужно очистить яму от грязи и пыли, засыпать асфальт из мешка, распределить по всей площади ремонтируемого участка и утрамбовать виброплитой или колесом от машины (более подробную инструкцию по применению Вы сможете найти на сайте компании sta-msk). Использовать холодный асфальт таким образом можно в любую погоду, и не важно дождь или снег. Если на улице -10 и более, то холодную асфальтобетонную смесь рекомендуется поместить на сутки в теплое помещение для большей вязкости асфальтовой смеси. У нас в России данная технология производства и применение холодного асфальта не так распространена, но набирает свою популярность из-за актуальности данного продукта, так как холодная погода в центральной части России в основном преобладает над теплой. Если сравнивать с процессом применения горячего асфальта, то Вы поймете, что даже высокая цена на холодный асфальт все равно является более выгодным решением дорожно-ремонтных проблем. Так как горячий асфальта нужно практически сразу использовать, а в холодную погоду это сделать без специальной, дорогостоящей техники невозможно. Горячий асфальт требует меньших затрат при производстве, но при укладке горячей асфальтовой смеси потребуется затрат на технику и рабочих в несколько раз больше, чем при применении холодного асфальта.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что холодная асфальтобетонная смесь является на данный момент лучшим решением при ремонте дорог в холодное время года. Особенно востребован продукт зимой и ранней весной, когда дороги в ужасном состоянии и требуют незамедлительного ремонта. Холодный асфальт можно применять практически везде, использовать при ремонте ям и трещин на дорогах, этот уникальный продукт можно хранить круглый год, при любых температурных и погодных условиях.
|