Обострение конкуренции и кризисные явления в экономике приводят к необходимости многих компаний искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Для реализации этих задач в последние годы с успехом применяется телемаркетинг, который может осуществляться как собственными сотрудниками предприятия, так и операторами колл-центра на условиях аутсорсинга.
Цели и задачи телемаркетинга
Телемаркетинг – один из успешных методов повышения объема продаж, который предполагает общение представителя компании с клиентом или любой другой заинтересованной стороной по телефону. Он представляет собой разновидность прямых продаж и одновременно является эффективной рекламной стратегией.
В зависимости от специфики осуществления телемаркетинг подразделяется на:
- исходящий – обзвон клиентов по заранее сформированной базе с целью презентации товара или услуги;
- входящий – обработка звонков, информирование заинтересованных лиц о продукции компании.
Для повышения эффективности обе разновидности телемаркетинга реализуются в комплексе. При его осуществлении оператор колл-центра получает информацию (для этого используется телефонный опрос), которая может использоваться руководителем предприятия для построения новой стратегии развития бизнеса.
Возможности и эффективность
Как маркетинговый метод телемаркетинг обладает неоспоримыми преимуществами:
- установление прямого контакта с заинтересованной стороной (для продажи товара/услуги или получения объективной информации);
- экономия времени на обзвон большого количества персон из клиентской базы;
- рост объема продаж за счет построения системы взаимодействия с покупателями и улучшения имиджа фирмы в глазах клиентов;
- предоставление прозрачного отчета о проведенной работе.
Для достижения всех поставленных задач телемаркетинг должен применять в комплексе с другими маркетинговыми методами (к примеру, виртуальный секретарь), что позволит руководителям предприятия добиться всех поставленных задач. Даже небольшие изменения и улучшения позволяют достичь существенного роста объема продаж.
Call-центр Цифровые Технологии уже более 15 лет работает на рынке телекоммуникационных услуг. Современное профессиональное оборудование, штат квалифицированных обученных операторов, широкий спектр услуг, круглосуточно предоставляемых на условиях аутсорсинга, позволяет решить любую задачу, поставленную клиентом.
|