colonelcassad.livejournal.com 18.08.2018 19:36
Украина арестовала на 3 года задержанное в порту Херсона российское судно "Механик Погодин".
1. На судно наложен арест на 3 года в течение которых оно не может покидать порт. Так же озвучены угрозы конфисковать судно и продать его.
2. Сам повод задержания был сугубо формален. Несколько дней Украина искала повод захватить судно, но экипаж не поддавался на провокации. Тогда была придумана клоунская причина, согласно которой "Механик Погодин" загрязняет воду в гавани Херсона.
3. После того, как "проверяющих" эту "причину" не пустили на судно, Украина объявила, что экипаж не пускает "экологических инспекторов" на борт, а значит есть повод арестовать судно, что и было проделано. С тем же успехом повод мог звучать и по другому. Бюрократический аппарат просто подстроился под политическое решение.
4. Как не трудно догадаться, это "украинский ответ" на плачевную ситуации в Черном и Азовском морях, где ПС ФСБ ведет кампанию жесткого досмотра судов следующих на Украину, а военные РФ недавно перекрыли часть Черного моря. Все это стало следствием украинской провокации с "Нордом".
5. Так как власти в Киеве не могут признать, что сели в лужу, они пытаются продолжать кампанию провокаций как могут. Защитить свое судоходство они не могут, признать провал провокации с "Нордом", тоже не могут. И тут удачно подвернулся "Механик Погодин", который зачем-то поперся в Херсон.
6. Разумеется, захват "Механика Погодин" не только не прекратит давление на украинское судоходство, а скорее наоборот, оно будет усилено. Нельзя исключать и задержаний украинских судов по формальным или фактическим поводам с отконвоированием их в порту Крыма.
7. Полагаю, что этап увещевания Киева и взываний к разуму можно сразу пропустить и перейти к более действенным методам воздействия.8
8. Надо ли государству впрягаться за этот корабль? Надо, несмотря на то, что всего этого не было бы, если бы владельцы судна хотя бы периодически включали голову. Важен не сам "Механик Погодин", а принцип, что за захват российских судов ответка будет очень жесткой. Слабость в этом вопросе будет лишь потворствовать захватчику.
Комментарии
Братья украинцы нам просто подают пример, как нужно заботится об экологии Черного моря, не будем же их разочаровывать, как только напишут новые инструкции для пограничников и оснастят их соответствующими приборами, можно будет прям на месте проверять (думаю проверка не займет больше 3-5 суток) и тут же арестовывать на 3 года все суда, которые загрезняют наше любимое Черное море)
"Михаил Погодин" возил из Туркмении на Украину дизельное топливо по заказу Канадской компании(возможно это топливо попадало и на войну). Получается Украина арестовало судно которое обслуживало её интересы?
Это судно принадлежит частному владельцу, а не государству, то что ему дали по рукам можно только поаплодировать.
Вот это перемога, сами себя лишили туркменского топлива, когда в с/х уборочная началась, и создали "экологический" прецедент, которым им теперь будут перед мордой возить, когда они будут плакаться про то, что нехорошая Россия их кораблики арестовывает на 3 года)
Проблема Украины для РФ есть, как бы некоторые не пытались изобразить обратное.
Ликвидирована эта проблема будет лишь с ликвидацией укрогосударства.
И само укрогосударство не ликвидируется. Ибо и существует не само, а поддержкой Запада. Который не собирается ее бросать, что бы тут некоторые не заявляли.
Надо ли государству впрягаться за этот корабль? Надо, несмотря на то, что всего этого не было бы, если бы владельцы судна хотя бы периодически включали голову. Важен не сам "Механик Погодин", а принцип, что за захват российских судов ответка будет очень жесткой. Слабость в этом вопросе будет лишь потворствовать захватчику.
Надо, но надо возложить расходы на собственников судна. Все расходы на содержание моряков, на консульскую помощь на владельцев судна. А то у нас многие так и думают, я прыгну с 20 этажа и пусть меня государство спасает.
Тут оба вопроса важны.
И наши граждане чтобы чётко понимали и осознавали с кем имеют дело. И чтобы дегенеративное правительство Украины вместе с жирной свиньей Геращенко, Климкиным, Порошенко, Аваковым и прочими мутантами четко понимали с кем они имеют дело и что вместо христианской второй щеки они получат в зубы.
Чего добиваются?
Хотят послужить чужим собственно интересам, а потом пойти всеми остатками своей страны или территории (даже уже не знаю как правильно называть) в расход? Ну вальцмановичи понятно что – используют любой кризис в своих интересах – ничего нового, с селюками всё понятно – их прадедам и прапрадедам Габсбурги мозги изначально не залили, так как быдлу мозги не полагаются (правнуки не далеко ушли, убивают своей тупостью и в прямом и в переносном смысле), и здесь всё понятно. Не понятно с остальными 80…85 % населения. Не работающий инстинкт самосохранения и самоуспокоение это чертовски скверно, шкурой то им платить.
Подлость хохлов теперь стала обычным явлением. Дебилы сами на себе поставили клеймо моральных уродов.
Что могут сделать хохлы, отобрать Погодина, радоваться меткости снайперши, стреляющей точно в лоб, не важно чей, принять закон, по которому, с Украины нельзя взыскать ничего, ну просто нельзя и все. Разве все это не гениально.
Иными словами, для украинцев, цивилизованные законы пох. Им нужно было родиться диуарями. И вероятно скоро, эти недоделки, вообще будут общаться писками как обезьяны.
Сейчас окажется, что ВСЕ украинские суда загрязняют российские воды.
Ну ничему тупых укров жизнь не учит… Обожают скакать по граблям!
Кремль это власть даже не идиотов а каких то абсурдистов, управление у них идёт только по схеме "вопреки здравому смыслу", результаты правления кошмарны, а общество в целом кремль поддерживает. В кремле самое первое правило бизнеса, "защищай свои инвестиции" немного усовершенствовали на российский лад, теперь оно звучит как "а пусть ка фашисты-партнёры нас безнаказанно грабят и дрючат русских оказавшихся у них в заложниках, а за это мы обдерем собственное лошье", отняли у банков миллиарды и послали в хуй с возвратом госдолга, да и похуй, лошьё то компенсирует, задерём ему налоги, наложили аресты на газпром или танкер, пофигу, смотри правило номер один и подымай лошью пенсионный возраст, и всё будет как надо. Хохлы не только безнаказанно рушат российский бизнес, они ещё и другим пример дают, глядите как надо делать, и потом не надо удивляться когда начнут арестовывать любое имущество российских компаний, самолеты, поезда, активы, газовозы ненаглядные или ещё что нибудь. Войну может и не надо обьявлять, но заблокировать к примеру все поставки нефтепродуктов на украину или вьезд любого укротранстпорта в РФ, всего только "на три года" было бы очень правильно, а разблокировать только после уплаты компенсации всех расходов российских компаний и бюджета, и потом смотреть, как шумеры заскачут через пару месяцев, с началом гуманитарной катастрофы в крупнейших города украинушки…
надо отвечать.
Но спокойно.
Именно так как Путин и отвечает.
Если в ответ усилит проверки укрокорыт, будет правильно.
А вот радикальные меры типа предлагавшегося некоторыми горячими головами десанта в Херсон – неправильно.
"Уже всему миру понятно, что Украина — это синоним мародёрства, не признающего человеческих границ. Нефтеналивной причал порта Херсона, согласно текущей диспозиции сайта MarineTraffic, пуст, как и русло Днепра, вплоть до Чёрного моря. После инцидента с российским танкером, нет ни одного грузового корабля ни на подходе, ни на отходе, ни на разгрузке"
Экипаж российского танкера "Механик Погодин", задержанного в украинском порту Херсона, помешал еще одной попытке проникновения на судно. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании ООО "В. Ф.Танкер".
"17 августа к теплоходу прибыла инспекция портового контроля для проверки анонимной жалобы о "неудовлетворительном состоянии судна", якобы поступившей от одного из членов экипажа. В связи с отсутствием правовых оснований экипаж судна не пропустил инспекцию на танкер", – указано в сообщении.
Отмечается, что до этого капитан танкера представил в администрацию порта заявления всех членов экипажа об отсутствии претензий к содержанию судна, пожарной безопасности и трудовым взаимоотношениям с работодателем.
|