Для любой женщины важно, чтобы не только ее внешний вид соответствовал последним тенденциям мировой моды, а и внешний вид ее близких людей. При правильном подходе к делу продажа одежды может стать выгодным бизнесом, коим, в принципе, всегда и была. Важно лишь правильно расставить приоритеты и заранее предвидеть возможные промахи. Качественная женская одежда оптом от производителя в Москве от компании ВирджиСтаил.
Кто из нас хотя бы раз не заказывал вещи «у той девочки из социальной сети», которая добавилась в друзья? Каждый прошел этот этап, кто-то остался довольным и так и продолжает пользоваться услугами, кому-то же этот вид покупок пришелся не по душе — и вид у вещей не такой, как на фото, и сидят они не так, и это «вообще не то, что вы ожидали».
В какой-то момент, в очередной раз отправляя заказ, вы задумаетесь: а не заняться ли и вам самим подобным делом?
Принесет ли оно прибыль и стоит ли приложенных усилий?
Однозначно стоит, но главное — ответственно подойти к делу и не рассчитывать на то, что у вас сразу появятся толпы желающих скупить весь предложный ассортимент.
Вопрос первый — где взять товар для продажи? Можно стать «челноком», поехать в какую-либо страну и выгодно приобрести одежду оптом. Но не каждый хочет трястись в поездах, бродить по рынкам, возиться с неподъемными сумками, проходить таможенный досмотр. Зато существует огромное количество японских, китайских и даже американских и английских сайтов, заказывая на которых товар в больших объемах, вы получаете ряд преимуществ.
Стоит начать с того, что зачастую оптовая цена на треть меньше розничной, а при заказе определенного количества товара доставка будет бесплатной — и эти факты уже приводят нас к очевидному выводу: даже если не накручивать проценты, дело уже выгодное, ведь за доставку вы не платите, плюс можете заработать на разнице между оптовой и розничной ценами.
Переходим ко второму вопросу: как и где продавать вещи? Здесь все просто: страница или группа в социальной сети — вот то, с чего вы должны начать. Да, сейчас они заполонили Интернет, но если вы достаточно общительная особа, вам не составит труда попросить о помощи нескольких своих подруг — те расскажут о вас своим знакомым, те своим, и с каждым днем о вас будут узнавать новые и новые люди.
Вопрос третий: что должно быть в профиле, чтобы это с подвигло к покупке? Естественно, фото вещей, которые вы можете взять на сайте, с которым собираетесь сотрудничать и таблица размеров, которую тоже можно позаимствовать у поставщика.
Но перед тем, как вы начнете предлагать услуги другим, сделайте пробный заказ: закажите подарки себе или родным или узнайте, что и кому надо из ваших подруг. Это нужно для того, чтобы посмотреть, насколько быстро приходит посылка, ничего ли не напутают с вашим заказом. Ведь одно дело, когда вы заказываете для себя — и подождать можете подольше, и, возможно, не особо будете переживать, если вместо красного шарфика, вам прислали синий. Совсем же другое дело, когда вы работаете с другими людьми и получаете за это деньги.
В любом случае, пробовать стоит: одежда — один из самых ходовых товаров, рентабельность этого бизнеса высока, а начинать можно с заказов на небольшие суммы.
|