Благотворительность - это не просто тренд, который имеет положительные последствия. Добрые дела напоминают крупным компаниям о хрупкости жизни и о том, что находится за стенами их предприятий. Медицинские центры, дома престарелых и приюты - все эти учреждения нуждаются в постоянной материальной помощи. Так какие выгоды из этого могут почерпнуть сами компании? Во-первых, международные холдинги получают прекрасную возможность еще раз уведомить всех о необходимости социальной ответственности бизнеса. Во-вторых, в этом случае благотворительность имеет действительно крупные масштабы, так как фирмы оказывают комплексную поддержку важным учреждениям.
Компания Кюнет уже много лет подряд проводит благотворительные инициативы, которые распространяются на людей по всему миру. Марафоны, сборы средств и массовая закупка необходимого оборудования - это далеко не весь перечень хороших поступков. В этом статье мы расскажем Вам о том, какие именно бонусы (помимо морального удовлетворения) получают крупные компании, занимающиеся благотворительностью на постоянной основе.
Позитивный имидж
Хорошая репутация компании на рынке - залог увеличения продаж и построения новых выгодных связей. В век конкуренции и постоянных гонок за пальму первенства необходимо делать ставку на совершенно иные механизмы популяризации фирмы. Сейчас более 40% международный компаний используют благотворительность для создания позитивного имиджа. Социальные инициативы поднимают уровень фирмы в глазах как конкурентов, так и партнеров
Реклама
Благотворительные инициативы являются своеобразным ответвлением комплексной рекламной кампании. Нет, ни в коем случае не воспринимайте это утверждение в негативном ключе, ведь фирмы оказывают посильную материальную поддержку, получая взамен лишь свое имя, указанное на сайте организации.
Репутация фирмы в глазах партнеров
Участие в благотворительных программах является гарантом стабильности и надежности, ведь таким образом фирма демонстрирует свою финансовую состоятельность. Именно по этой причине партнерам важно, чтобы компания принимала участие в благотворительных инициативах и жертвовала процент от своей прибыли на нужды фондов. Статистика наглядно демонстрирует пользу подобной социальной практики: 40% опрошенных фирм охотнее заключают контракты с партнерами, которые оказывают материальную помощь фондам.
Если Вы хотите обзавестись крепкими связями в сфере бизнеса, тогда благотворительность - это первый шаг навстречу процветанию.
Квалифицированные клиенты
Благотворительность расширяет рамки сотрудничества. На этой почве Вы можете обзавестись выгодными связями с юридическими лицами, которые тоже принимают активное участие в социальных акциях. Этот факт положительно повлияет на расширение Вашего бизнеса, ведь клиенты очень ценят компании, которые не стоят в стороне от насущным проблем и пинимают непосредственное участие в их решении.
Сейчас добрые дела стали своеобразным трендом. Все норовят об этом рассказать и запостить что-то в социальные сети, дабы собрать побольше хвалебных комментариев. Но разве это главная цель благотворительности? Крупные компании, заботящиеся о своем имидже, принимают активное участие в социальных инициативах. Да, они получают приятные бонусы в виде доверия со стороны клиентов и уважения постоянных партнеров, но главная миссия таких масштабных акций - помочь людям побороть неприятные ситуации, возникшие в их жизни, ведь без поддержки это сделать невозможно. Не забывайте совершать маленькие подвиги каждый день!
|