"Все мы в одной лодке по одним правилам живем, которые нам обеспечило наше любимое государство в лице профессионалов управленцев"
Оригинал masterok.livejournal.com 10.11.2019 04:00
Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси – таксист начинает стонать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "за бесплатно".
И вот читаю вчера такую новость – таксисты по всей стране устроят забастовку против агрегаторов!
Вот те на!
Глобальная забастовка – именно бойкот всех агрегаторов, планируется на 3-4 декабря по всей стране. Москва является инициатором. Ряд регионов уже включились: Казань, Ульяновск, Краснодар, Ростов, Брянск. Требования – снижение комиссии и отмена фиксированных цен (из-за пробок непонятно сколько продлится поездка). Цены, которые объявляются для пассажиров, они неправомерные, необоснованные.
Не знаю как вам, но мне кажется таксисты несколько потерялись во времени и вспоминают те времена, когда они были важными, нужными и чуть ли не "белой костью". Помню стояли кучками у вокзалов и на точках, играли в нарды, называли цену сквозь зубы продолжая играть и вообще ниже общепринятой минималки не ехали никуда. Я бывало в своем городе на вокзале спрашиваю таксиста – сколько? Он мне называет сумму и я понимаю, что она в 5 раз больше, чем обычная такса в городе. Вот так они гады просто ловят и надувают приезжих. Что творилось в Москве все помнят. И так было во всех городах. Ночь, праздники, дождь – сразу де накручивают в 2-3 раза. Издевались как хотели же!
Однако, они не догоняют, что сейчас они всего лишь прокладка между агрегатором и педалями. Заказ ищет агрегатор, деньги берет агрегатор, маршрут прокладывает агрегатор. Таксист только едет по стрелочке. Для выполнения таких функций людей больше чем предостаточно. А скоро им автопилоты будут на пятки наступать. Первая профессия, которая вымрет из-за развития технологического прогресса будут таксисты.
А они бастовать решили. Ха! Вон Ozon.ru – доставщики в Петербурге недавно бастовали, тоже мне нашлись "незаменимые люди", и что, много "набастовали"?
megapolisonline.ru Работники петербургского отделения интернет-магазина «Озон» 5 октября 2019 утром прекратили работу из-за задержки зарплаты и других претензий к организации труда.
Требований – десяток. Задержка сентябрьской зарплаты – лишь одно из них. Курьеры просят компенсировать им деньги, потраченные на бензин в процессе доставки заказов, и привести расчет топлива к нормам, установленным законодательством; отменить понижающий коэффициент при расчете оплаты за задания, которые курьер не смог выполнить по вине третьих лиц; выдавать вместе с зарплатой расчетные листки с полной расшифровкой; учитывать и оплачивать переработку. Есть и ряд других требований.
OZON / Обсуждения / Просмотр темы 83951 / Все вопросы по заказам-доставке
6 ноября 2019
Один из комментариев из многих по задержкам, удалён службой. "Бред полный. Видимо реально бастуют курьеры, а озон жадничает им денег."
Таксисты столько же набастуют, вот посмотрите.
Говорят, что им мало платят? Только что-то меньшего количества водителей и желающих поработать в такси я не вижу. Рынок работает просто – если было мало желающих, платили бы больше, а значит желающих много и всех устраивает.
Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов говорит, что: «Комиссия сейчас у агрегаторов заоблачная. В основном этим отличается «Яндекс». Он ввёл комиссию в полтора-два раза больше, чем другие агрегаторы. Вообще существование агрегаторов такси идёт вразрез экономической составляющей, в том числе, государственной. Количество разрешений на работу такси никак не влияет. Оно влияет только в Москве. Сообщество таксистов давно просит не допускать к управлению такси граждан других государств. Пускай они получат российское водительское удостоверение».
Нет уж, сейчас с развитием каршеринга и конкуренцией агрегаторов ездить на такси достаточно доступно. Таксистам не нравится? Ну пусть идут работать в другое место. Как только у Яндекс.Такси не останется водителей, тогда может и комиссию он убавит: рынок. Мое мнение вообще вот такое: раньше таксист – это была работа и профессия, сейчас таксист – это временная подработка на тех условиях, которые тебе предлагают.
Вот скажите, считаете ли вы, что таксистов ужасно ущемляют и нужно опять ездить по счетчику или запрещать агрегаторы?
«Мы же не рабы»: водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку в Казани - YouTube – 7 нояб. 2019 г.
Яндекс Такси. Забастовка водителей такси в Твери. - YouTube – 1 нояб. 2019 г.
Забастовка таксистов в Клину! У агрегатора Яндекс такси многомиллионный невывоз! - YouTube – 22 окт. 2019 г.
Комментарии на Ютуб к последнему видео
Andrey Kobalnov
Простите, я чего-то не понимаю, все мы в одной лодке по одним правилам живем, которые нам обеспечило наше любимое государство в лице профессионалов управленцев. Почему люди-работники решили, что тот, кто им дает заказы, обязан им их содержать на уровне, как депутаты и министры живут? Господа Водители, причина ваших бед не агрегаторы! не устраивает – ищите другую работу, обучайтесь, повышайте свои навыки, идите в бизнес, переезжайте в Краснодарский край, выращивайте с/х продукцию, да много чего можно еще делать, чтобы заработать больше чем в такси…
Письмо путину напишите хотя бы…
Вот так вот Работников стравливают с работодателями, только причина не в предпринимателях! Думаете предприниматели от хорошей жизни такие условия создают для таксистов? Бизнес это не благотворительность, агрегаторы привлекли инвестиции и обязаны вернуть их с прибылью и заработать ещё.
Таксисты, что вы не выходите и не поддерживаете тех кто против правительства, которое вас же довело до такой жизни?!
Rwaterwall
Вот блин странные. Работать в такси – совершенно не обязательно учиться пять лет в университете.
А судя по такси-блогерам – у них тысячи по 2-3 за смену чистыми. Это 60т в месяц. Как зарплата хорошего врача. Или две зарплаты врачей километрах в 700 от МКАДА.
А почему таксисты вообще получают такие большие деньги?
Ade Coffee.
Я свою маленькую забастовку уже ящерице устроил. Просто удалил это приложение и все. И как будто скинул оковы рабства. А то как раб гонял не зная куда и не зная за какую цену. Мне за пару месяцев звонили с Яндекс.Такси раз 6 и спрашивали. Типа мы заметили что вы не работаете. мы можем вам чем нибудь помочь? Я ответил цены поднимите. Они что-то проболтали типа политика фирмы.
Rena Potap
Идиотизм. Я работаю в Яндекс.Такси. На арендной, зарплату делаю в месяц 120тыс чистыми. Спасибо Яндекс.Такси за доплаты. А вы говорите что 50 рублей за заявку, но забыли, что Яндекс.Такси доплачивает. А если будет дорого, стоять все будем. Не будет столько заказов, зато будем мы все вечно злые. Работайте, а не нюни разводите. Меньше бухайте и не курите и будет вам счастье. Давайте теперь лейте помои в мой адрес. А мне не важно. Я зарабатываю.
Алексей Вавилов
Как вы надоели!
Не нравиться, не работай!
В Москву в частности понаехали, город не знают, ничего не платят (кроме аренды и процентов), работают «в чёрную», да и ещё большая половина по русски плохо говорит!
Убрать из такси гастарбайтеров, сделать экзамен на знание языка и города и все!
Надоели эти недо-таксисты!
Оставить парки с официально оформленными водителями и ИП.
И всем хватит заказов и работать будем по 8-10 часов, а не по 12 и более!
Мага Каспийский
Забастовщики никак не поймут, что не яндекс диктует цены, а рынок, соотношение спроса и предложения на такси в том или ином регионе, если у вас в Клину поднимут тарифы, то заказов не будет, люди пойдут в общественный транспорт, правильнее было бы ставить вопрос о снижении комиссии хотя бы до 15 процентов в Москве, а в регионах до 10, тогда был бы толк.
Евгений Владимирович
В Москве, к сожалению, – не реально массовую забастовку замутить…
А если даже допустить теоретически условия, озвученные руководителем движения, типа ночной двойной тариф и вообще повышение цен хотя бы на половину, действующие минималки 200р переложить на плечи пассажиров – будет вообще трэш… Заказов уменьшится минимум в 2-3 раза… А водителей-то расплодилось много… И как начнется кризис заказов, да как начнутся невытягивание аренды с бензином…
И будут все вспоминать времена с минималкой 200р…
Тут надо как-то по другому этот вопрос решать… Как?!
|