Каждое поколение живет под влиянием исторических событий и культурных особенностей. Если поколение X ориентировалось на долгую работу и накопление знаний, то миллениалов интересует быстрый результат, а не процесс. Чем же привлекают работодателей люди, родившиеся с 1980 по 2000 год?
Перевод «ИноСМИ.ru» – inosmi.ru 16.02.2020, 05:35
atlantico.fr/decryptage/3587282/les-millennials-demi-allergiques-au-capitalisme-generation-y-jeunesse-avenir-economie-salaries-emploi-marche-du-travail-banques-jean-marc-sylvestre-
Les Millennials, demi-allergiques au capitalisme | Atlantico.fr
Atlantico , Франция, 12.02.2020, 17:23
Жан-Марк Сильвестр (Jean-Marc Sylvestre)
Выпускники университета после церемонии вручения дипломов | © РИА Новости, Рамиль Ситдиков
В нынешних напряженных условиях на рынке труда новое поколение, те, кому меньше 30 лет и кого обычно называют миллениалами, достаточно серьезно отличаются в своих намерениях от родителей, многие из которых относятся к поколению «беби-бумеров».
В ответ на обеспокоенность предприятий, которым бывает непросто понять своих молодых сотрудников, компания ADP, мировой лидер в сфере управления человеческим капиталом, решила проанализировать стремления беби-бумеров, наемных работников поколения X и поколения Y.
Родившиеся вместе с цифровой отраслью миллениалы (поколения Y и Z) представляют сегодня 74% наемных работников в мире.
Огромные желания этих молодых людей удивляют беби-бумеров (с этим связан широко разошедшийся мем «Окей, бумер»), которые в настоящий момент занимают большую часть руководящих постов.
Первое наблюдение: миллениалы обычно счастливее предыдущих поколений в день зарплаты. Они ощущают более положительные эмоции в день получения денег. 32% по-настоящему довольны, 27% считают это фактором успеха. Всего лишь 15% говорят о разочаровании, а 8% — о стрессе. Из этого следует, что большинство миллениалов принимают систему наемного труда. Не потому ли, что связывающий сотрудника и компанию договор стал менее жестким, более гибким, чем раньше? Вполне возможно, с учетом нынешних преобразований в сфере труда, которые требуют больше навыков и профессиональной подготовки. Таким образом, выдающиеся личности получают больше признания в компании. Все упирается в опыт и менеджмент. В любом случае, чувство радости и благодарности при получении зарплаты важнее самой зарплаты при удержании сотрудника.
Второе наблюдение: работники поколения Y тратят большую часть доходов на жилье (26%), отдых, развлечения и хобби. 24% бюджета идет на шоппинг. При этом семейные расходы относительно невелики (22%, намного меньше, чем у старшего поколения). Однако, это говорит о том, что они заводят семью в более позднем возрасте.
В то же время миллениалам больше свойственно делать накопления. Поколение Y выделяет на это 17% доходов, что намного больше среднего показателя бэби-бумеров. Все потому, что среди них крепче уверенность, что им самим придется обеспечить свою пенсию.
Третье наблюдение: миллениалам хотелось бы, чтобы платежные средства были более современными и включали в себя нетрадиционные варианты. Они довольны прямым переводом зарплаты на банковский счет, но в своем большинстве считают, что работодатели могли бы проявить больше изобретательности. Миллениалы хотят в ближайшие десять лет распространения цифрового перечисления зарплат и оплаты расходов, в частности с помощью цифровых платформ (65%), мобильного телефона (61%) или даже криптовалют (35% среди Y).
У них нет четких пожеланий относительно частоты платежей: раз в неделю, в две недели или в месяц. С помощью новых инструментов оплата могла бы быть вообще ежедневной. В любом случае, они считают, что зарплата должна быть очень гибкой, меняться по необходимости.
Вопрос безопасности переводов и стоимости валюты и накоплений не является для них первостепенным. Они считают, что современные платежные средства предоставляют больше гарантий, чем традиционная банковская система. Они слишком привыкли к новым технологиям, чтобы сомневаться в их надежности.
Выбор современности имеет большое значение. Становится ясно, почему банкиры опасаются за будущее своей профессии и классической валюты. Понятно, почему «Фейсбук» и «Гугл» стараются создать собственные финансовые схемы и банки.
Четвертое наблюдение: миллениалы заинтересованы в финансовых рекомендациях, но не от банков, а, скорее, от своих предприятий. 45% миллиениалов считают, что их компания могло бы дать им рекомендации по управлению финансами и накоплениями. Этот показатель намного выше, чем у старших поколений, которые больше доверяют банкам.
Наконец, две трети миллениалов легко соглашаются передать работодателю персональные данные в отличие от людей старшего поколения, которые от этого отказываются.
inosmi.ru/social/20200216/246847346.html 16.02.2020, 05:35
|