Наружная реклама окружает человека повсюду, особенно жителей мегаполисов. Сложно не заметить ее присутствие и не ознакомиться с предоставляемой информацией. Размещая наружную рекламу, каждый заказчик ожидает ее высокой эффективности. Она всегда попадает в поле зрения большого количества людей, поэтому и воздействовать она должна практически на каждого. Стоимость изготовления и размещения наружной рекламы достаточно высока, поэтому важно использовать это средство продвижения бренда с максимальной выгодой.
Специалисты в области наружной рекламы, имея большой опыт в ее создании, выделяют 6 критериев правильного размещения визуальных элементов. Если придерживаться этих простых правил, то можно получить ожидаемый результат. Реклама действительно будет замечена потребителями и подтолкнет их к дальнейшим действиям (покупке, посещению заведения и т.д.)
Отказ от мелких деталей в тексте
Наружная реклама располагается на улице, а значит должна читаться как с близкого, так и с дальнего расстояния. Мелкие шрифты и детали прохожий просто не увидит. Чтобы текст был заметен, применяется рубленый шрифт без декоративных линий.
Размещаемый слоган должен быть кратким, но содержательным. Прохожий должен увидеть, прочитать и осознать информацию с одного взгляда. Специалисты рекомендуют ограничить основной текст или призыв всего шестью словами. Этого будет достаточно для концентрации внимания публики.
Работа с цветом
Большое внимание следует уделить размещаемым на стенде или баннере цветам. Психологи уже давно установили взаимосвязь каждого оттенка и эмоциональных чувств. Цвет влияет на подсознание человека, а следовательно и на поведение. Правильный подбор оттенков на наружной рекламе может привести к управлению человеком. Рекламный посыл заставит его действовать. Наиболее популярные цвета в рекламе — это синий, зеленый, красный и желтый. Синий и зеленый как холодные оттенки ориентированы на холодный расчет и ясность мысли, а вот желтый и красный оказывают возбуждающее действие.
Важно еще подобрать контрастные цвета для основного изображения и фона. Это улучшит восприятие рекламы.
Оформление входных групп
Что разместить на рекламе, чтобы она запомнилась всем, кто ее увидит? Лучше всего для этого подходит логотип и товарный знак. Они не должны мешать основному тексту и изображению, но их расположение в верхнем левом углу обязательно обратит на себя внимание. Наличие товарного знака положительно отразится на имидже компании. Теперь у целевой аудитории установится четкая взаимосвязь между рекламируемым товаром и ее производителем.
При выборе изображения нужно знать, что фотография всегда более эффективна, чем рисунок. Более всего привлекает взгляд портретное изображение. особенно когда с взгляд с рекламы устремлен на каждого прохожего.
Источник: https://reklama-sever.ru
|