ПравдаИнформ: Напечатать статью

Привлечение клиентов для микрофинансовых организаций

Дата: 18.06.2021 16:48

Сегодня многие микрофинансовые организации испытывают жесткую нехватку клиентов на займы. Это связано с несколькими факторами. Включая нестабильное экономическое положение в стране и высокая конкурентность данной ниши. Подобная ситуация заставляет специалистов банка направлять все свои усилия на привлечение новых и удержание постоянных клиентов самыми эффективными способами.

Клиенты на микрозаймы привлекаются с помощью всего имеющегося арсенала маркетинговых инструментов, которыми владеет организация. Кроме этого, потребуются профессиональные маркетологи, которые знают специфику деятельности МФО и помогут разработать грамотную стратегию продвижения по поиску целевой аудитории.

Еще пару лет назад многие методы привлечения были недоступными из-за недостаточной технической базы и высокого уровня финансирования программы. На сегодняшний день практически каждая кредитная организация сможет позволить себе продуктивный промоушен с использованием наиболее выгодных и продуктивных методов.

Рабочие методы увеличения клиентской базы

Как привлечь клиентов на микрозаймы? Рассмотрим основные эффективные методы

1. Работа с потенциальными клиентами в социальных сетях.

Ранее данный канал использовался лишь в качестве дополнительного информационного ресурса, где клиентов оповещали о новых форматах финансирования, снижении процентной ставки и пр. Также по средствам соцсетей банк общался с клиентами, получал обратную связь и производил анализ общего взаимодействия с клиентом. Теперь их роль и функционал более широкий, что дает возможность настраивать рекламу на конкретного клиента индивидуально и оформлять займы онлайн.

2. Настройка контекстной рекламы.

Ввиду специфики продукта, привлечение потенциальных клиентов с помощью контекста не совсем выгодна и целесообразна из-за больших финансовых вложений. Однако, данные переходы на анкету будут более целевыми, т.к. клиент уже ищет информацию о займах в поисковиках, а значит – нуждается в ваших услугах.

3. Офлайн маркетинг – акции, бонусы, СМИ.

Данный метод подойдет для формирования в сознании потенциальных заемщиков потребности в кредите, т.е. «раскрутка» воронки продаж с самых первых позиций. Нативныа реклама может стать отличным толчком для покупки услуг, но занимает достаточно много времени.

4. Лидогенерация – пул маркетинговых инструментов и исследований в направлении продвижения банковской продукции.

Привлечение клиентов в микрозаймы с помощью нашего сервиса лидогенерации позволяет охватить наиболее эффективные рекламные направления, создать уникальное УТП и направить рекламную кампанию исключительно на целевой трафик, отобранный по индивидуальным параметрам финансовой организации.


Микрозаймы где лучше взять без отказа? Лучшие МФО 2021.

25 мар. 2021 г. Деньги Online

Во всех мфо без отказа взять займ онлайн могут только граждане России. Наличие паспорта обязательно. Взять займ без процентов можно практически в любом из перечисленных сервисов, но, в основном, при первой заявке. Без проверок места работы также есть. Не забывайте, что микрозаём работает на вас, только если вы взяли его на небольшой срок.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru