Сегодня хотелось бы поговорить по работу в Яндекс такси и на своем опыте рассказать о всех плюсах, минусах и подводных камнях.
Итак, начнем с того, что это вообще такое. Работа в Яндекс такси не зависимо от того через какого агрегатора заключается в приеме и выполнении заказов от клиентов через приложение на мобильном устройстве.
Вам приходят заказы от пассажиров, которые находяться от вас в определнном радиусе и вы сообственно принимаете их или отказываетесь. За каждую поездку вы получаете определенную сумму, она зависит от нескольких показателей:
- Класс автомобиля (бывает "Эконом", "Комфорт", "Бизнес" и выше)
- Дальность поездки
- Время поездки
- Повышающий коэффицент (он появляется при высоком спросе в определнном месте)
Из сложившейся стоимости поездки для пассажира, агрегатор и парк вычитают свою комиссию, что в среднем составляет 20-25%, остальное вы уже забираете себе.
Плюсы работы в такси
Пожалуй самый главный плюс работы в такси - это свободный график. Вы можете работать как ночью так и днем, как по будням так и в выходные. Естественно ваш в зависимости от этого ваш заработок будет меняться. Самые лучшее время для работы в такси - это утреннние часы в будние дни и вечерние в пятницу и субботу.
Еще одним немаловажным плюсом является огромный поток заказов, которые находятся на небольших растоянниях от вас, приложение всегда подберет для вас оптимальный заказ, не нужно как раньше ездитьи искать пассажиров, стоять на вокзалах или у гостинниц в ожидании клиентов.
Так же отмечу то, что работа не является высококвалифицированной и без опыта работы вы сможете заработывать неплохие деньги, а при обычной занятости 8-10 часов в день эта сумма будет намного выше среднего заработка в вашем регионе.
Минусы работы в такси
Давайте перейдем к минусам такой работы. Первое, что хотелось бы отметить - это конечно большая нагрузка, ведь находиться столько времени за рулем и в постоянных поездках требует немалых физических усилий. В первое время уставать вы будете сильно, но со временем работать станет намного проще.
Также нередко попдаются не совсем адекватные пассажиры, либо находящиеся в состоянии алкогольного или даже наркотического опьянения, что может приводить к конфликтным ситуациям, заказы от таких клиентов советую сразу же отменять и писсать в поддержку Яндекс, они заблокируют данных личностей и восстановят вам баллы активности за отмену заказа.
Сколько можно заработать
Заработок можно рассчитать из количества часов, проведенных за работой. К примеру для тарифа "Эконом" в час это составит 300-400 рублей "грязными" из них вам нужно вычесть комиссии парка и агрегатора, а также расходы на топливо.Для тарифов выше, "Комфорт" и "Бизнес" эта цифра составляет 600-700 и 900-1000 соотвественно.
Как устроиться в такси
Подключиться в Яндекс Такси очень просто, не нужно никуда ездить, подавать резюме и т.д. Достаточно оставить свой номер на сайте https://taxilicense.ru/yandex-taxi, с вами свяжется менеджер, ответит на все вопросы и подскажет куда отправить документы для подключения. Само подключение после отправки всех необходимых данных занимает 10-15 минут, после этого вы уже сможете выходить на линию. Согласитесь, это очень удобно!
Таксую 8 часов по системе КИС "АРТ" в Москве в тарифе "Эконом" на Яндекс такси / Сколько я заработал
Комментарии таксистов
Алексей Давыдов
Таксометр нужно IT-ам калибровать! Показывает порой такую херню!
Сегодня ехал домой со смены через Балашиху, рядом на Солярисе узбек я его спросил про id и новый путевой – он сказал что у него вообще ничего нет, работать продолжает по старому путевому – во как!
Самвел Азарян
Потом введут налоги и будут контролировать наши доходы...
У сити заказы дешевле, но за счёт компенсации и без комиссии нормально, плюс ежедневные бонусы. Можешь смело поработать
Игорь
Нужен счётчик с чёткой всем понятной ценой и платной подачей никаких бесплатных ожиданий нужно ценить наше время рабочее и бензин
Рамзани
Катай Ситимобил без комиссии смысл есть ещё как есть
Мне тоже давали в Ситимобил неделю смены без комиссии нормально заработал
Яндекс вообще не включал тогда
Денис Шаронин
Метка id очень удобна. И батарейки меняются раз в два три месяца. Не надо тут ля ля. Другое дело, если забыл или потерял метку – на ключи от дома повесил, написал номер телефона на ключах и проблема на 75% вероятности решена
Автобусник Костян
На счёт автобуса в спб. Водителей катастрофически не хватает, зарплата 50-60 при 180-200 отработанных часов, напрягают работать 6/1, из-за этого все беды.
Константин Сергеев
Почему автор видео не в курсе, что не позднее 4ч30м у водителя должен быть перерыв не менее, чем 45 минут? Почему не говорит о том, что общее время за рулём не должно превышать 10 часов? Итого, путевой лист 11,5 часов. И даже не говорит о том, что водитель должен отдыхать не менее 11 часов между сменами? Привыкли катать сутками...
И да, время перерывов по 45 минут дважды за смену не надо включать в 8 часов. В приказе Минтранса речь о 9 часах, кроме того, дважды за неделю можно их увеличивать до 10 часов – отсюда максимальное время путевого листа = 11,5 часов. Отработал 4,5 часа, далее перерыв 45 минут, также отработал 4,5 часа, далее второй перерыв 45 минут, ну и бонусом можно после этого ещё 1 час поработать.
Владимир Половников
Я столько смотрю разных блогеров, вы реально не понимаете зачем эта система? Это для налоговой службы, потом начнут присылать штрафы от налоговой службы, если человек работает через подключашку, т е. он официально нигде не работает, а по этой системе будет видно все движения его денег.
Алексей
По Сити, мне тоже дали смены. Второй раз за месяц... Откатаешь 17часов заработаешь 12000... Катать есть смысл только с 7-10 только в зонах. Вечером нет смысла, будет кидать заказы от 12км по пробкам.
|