Грузовым считается автомобиль, который сконструирован для перевозки грузов в своём кузове или на платформе. Нередко подобные автомобили бывают оснащены специальными средствами для облегчения выгрузки груза. К подобному типу машин относятся, например, самосвалы. Многие грузовики имеют возможность использовать прицепы и полуприцепы. В зависимости от конструкции машины, они могут быть самыми разными.
В статье мы расскажем о требованиях, без соблюдения которых грузовое транспортное средство (ГТС) не имеет права участвовать в рейсе. Качественные шины для грузовых авто можно приобрести, перейдя по ссылке.
Требования к ГТР
Ни в коем случае нельзя допускать нарушения технических нормативов по массе перевозимого груза. Это касается как самой машины, так и прицепа.
Тормозная система обязательно должна быть исправной. Её состояние следует зафиксировать в диагностической карте.
Обязательно должно быть исправным рулевое управление. Она позволяет обеспечить манёвренность ГТС и лёгкость управления им.
У машины должен иметься чётко различимый номерной знак. На борту или на грузовой платформе авто должна быть прописана максимальная грузоподъёмность.
Состояние и комплектация ГТС не должны нарушать правила ПДД РФ. При обнаружении нарушения, причастных к нему лиц ждёт ответственность.
Шины ГТС должны иметь такое сцепление с дорогой, которое обеспечит полное отсутствие возникновения аварийной ситуации на всём протяжении пути. Хорошие шины для самосвалов продают в интернет-магазине, куда ведёт эта ссылка.
Выступающие элементы на грузовом авто, следует окрасить чередующимися чёрными и жёлтыми полосами. Ширина каждой от 3-х до 5-ти см.
Большое значение имеет надлежащее оснащение ГТС соответствующими опознавательными звуковыми и световыми сигналами. Они позволяют лучше организовать движение на дороге, по которой проезжает грузовик, уменьшают риск возникновения аварий.
Кабина машины должна быть оснащённой минимум двумя зеркалами заднего вида. Они должны обеспечить надлежащий обзор по прямолинейной и криволинейной траектории движения.
Светопроницаемость ветровых стёкол в кабине должна быть не меньше 75%, боковых – 70%.
Также следует обеспечить надлежащий комфорт для водителя. Он управляет машиной, а значит его состояние напрямую влияет не только на сохранность груза, но и на безопасность дорожного движения в целом.
Как выбрать грузовую шину
Как определиться с выбором грузовой шины в размере 385/65R22,5, какие марки представлены на рынке, как выбрать шину на ту или иную ось, какие особенности конструкции и рисунков протектора.
Boda Kucher
7:07 Вы вводите людей в заблуждение! Маркировка 1+3,1+4,1+5 обозначает что шина состоит из 1-основного каркаса и 3,4,5 слоев защитного Брейкерного пакета, который расположен непосредственно в протекторной зоне шины. Разрежьте утильную шину и поймите её структуру! Косяков много, не советую перевозчикам прислушиваться к мнению автора видео!
Выбираем шины к зиме. Ресурсный тест
26 сент. 2021 г. Программа Автомобиль
Обзор новинок (и не только) зимних шин на зиму 2021-2022.
частники обзора: Bridgestone Blizzak Ice и Blizzak Spike-02, Viatti Brina Nordico V-522, Michelin Hakkapeliitta 7, Hakkapeliitta 8, Hakkapeliitta 10 и Michelin 8, Kumho Wintercraft ice Wi32 и ice Wi51, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice Snow, X-Ice North 4 и X-Ice North 2.
Валерий Кустов
10:54 говорите Nordman 8 дешевле Hakkapeliitta, но на официальном сайте он стоит дороже(чем 8 Hakkapeliitta, её же клон?) на 310 рублей за шину (в размерах 185/65R15). Как раз на днях приобрёл 8 Nordman, правда ещё не опробовал
Sibiryak Sibiryak
Вот у нас в Забайкалье тоже 90/10, да даже 95/5. Фрикционка рулит.
Horoshiy Chelovek
Лучше Мишлен, только Мишлен Michelin
Александр Куванников
Да почему Хенкука (Hankook) нет? Она тоже достойная, даже лучше чем Кумо (Kumho).
Россия Россия
Я 12 лет живу в Ямало-Ненецкий АО. Здесь зимой бывает- 40-60 и более 7 лет Я только покупаю Bridgestone Blizzak.
Игорь Игоревич
Взял Michelin 4. Расстроился. Какого хрена её так тянет в колею, а из колеи не выехать? Это из-за мягких бортов? Взял специально что подороже. Раздумывал между Hakkapeliitta 10 и Michelin. Посоветовали Michelin т.к. она уже проверена и менее шумная.
Разочарование
Программа Автомобиль
1-й отрицательный отзыв, да ещё такого плана – про колею. Раньше такого не встречали.
Макс Аронов
А вот зимние Michelin х-ice 3 очень крутые R16 Испания оказалось. Поэтому после 7 лет эксплуатации при покупке нового опять в зиму взял Michelin x-ice snow 20 Венгрия на туарег. Очень мягкая и «липкая» скандинавская резина с удивительно не по-мишленовски твёрдыми бортами. Мой вывод: после 8 лет эксплуатации никаких проблем с зимней липучкой от Michelin. Советую очень!
leo pard
@Александр Варыпаев нордман 7, или корды Сноу крос 2, цена качество вне конкуренции, не ну если есть желание заплатить половину стоимости чисто за шильдик то можно и Michelin
Дмитрий Александрович
Michelin 4 очень хорош первые две зимы (проехал порядка 20 т. км., перед этим как полагается отката шины). И все, потом умирает. Ходимость у этих шин низкая. Все таки вернусь к Michelin
|