Интернет прочно вошел в жизнь современного человека. Недальновидно было бы отворачиваться от пользователей и не продвигать свою компанию в веб-пространстве. Именно поэтому большинство фирм так заинтересовано в построении PR-кампаний и использовании всех преимуществ пиара в Сети. Особенно учитывая тот факт, что часто это продуктивнее и дешевле других маркетинговых операций.
В чем кроется эффективность PR в Интернете
Интернет-пиар — это универсальное решение для компании, идущей в ногу со временем. В пользу PR в Сети говорят следующие факты:
-
Доступная стоимость услуг по продвижению. Полноценная работа по оценке рынка, созданию уникального контента и размещению его в блогах, на форумах, в изданиях и СМИ оценивается в 40 000 руб. ежемесячно. Учитывайте, что отдача от проведенных манипуляций практически мгновенная.
-
Творческая свобода. Разрешено выбирать любой формат проведения PR-компании. Вы можете уверенно экспериментировать со способами рассказать о себе целевой аудитории. Можно прибегнуть к неформальному общению, снизить уровень цензуры.
-
Высокая скорость реализации PR-кампании. Вчера придумал, сегодня работает — это про пиар в Интернете. По горячим следам легко корректировать ход рекламной акции, опираясь на реакцию и отзывы аудитории.
-
Возможность воздействовать на четко дифференцированную ЦА. В веб-пространстве просто обратиться именно к тем, кто заинтересован в вашем предложении. От них можно получить быструю обратную связь.
-
Свободный доступ к информации для PR в любое время и без пространственных ограничений. Все аналитические данные перед вами в компьютере.
С какими проблемами сталкивается пиарщик в Интернете
Эффективность пиара в Интернете сводится к нулю, когда речь идет о людях, не пользующихся современными технологиями. До них можно донести информацию о компании только традиционными методами: объявления, реклама, акции и т.д. Данные об их заинтересованности проектом или брендом не попадают в общий анализ PR-кампании, и результаты получаются неполноценными. Сложно получить объективную картину желаний целевой аудитории.
Результаты разового продвижения могут исчезнуть так же быстро, как и появились. Важно понимать, что онлайн-пиар — это ежемесячная кропотливая работа по удержанию выгодных позиций в веб-пространстве. Упустили один месяц — потеряли интерес целевой аудитории.
Со всеми перечисленными особенностями PR в Интернете хорошо знакомы специалисты Интермонте. Обращайтесь к ним за помощью, если хотите на примере своей фирмы ощутить эффективность пиара в Сети и никогда не узнать о его проблемах.
|