Одним из наиболее популярных и действенных методов продвижения продукции является директ-маркетинг. Директ-маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой такой вид маркетинговой коммуникации, когда, для построения взаимоотношений и получения прибыли, осуществляется прямая коммуникационная связь с потребителем. Широко используется как за рубежом, так и в нашей стране. Ведь директ маркетинг в Москве – прекрасная возможность значительно повысить объемы продаж за счет информированности клиентов о новых товарах и предложениях.
Особенности и основные виды директ-маркетинга
Среди основных особенностей прямого маркетинга выделяют:
- Отношение к каждому клиенту как к индивидууму;
- Возможность обратной связи с клиентами;
- Отсутствие информационных посредников.
Формы прямого маркетинга:
- Маркетинг по почте;
- Телевизионный маркетинг;
- Электронная торговля;
- Персональные продажи;
- Маркетинг по каталогам.
Проведение маркетинговых мероприятий невозможно без наличия большой клиентской базы, представляющей собой структурированную информацию о потребителях, их потребностях и предпочтениях, которая постоянно обновляется и дополняется. Обработка и анализ хранящейся в базе информации позволяет предлагать клиентам продукцию согласно их предпочтениям, которая их обязательно заинтересует. Маркетинговые мероприятия благотворно сказываются на деятельности любой компании: как новичка, так и процветающего предприятия.
Услуги директ-маркетинга. К кому обратиться?
Проведение прямого маркетинга - кропотливая работа, требующая затрат большого количества времени и сил. Поэтому лучше поручить ее профессионалам. Существует множество компаний, готовых помочь вам с прямым маркетингом, выполнить все необходимые мероприятия качественно, быстро и с ощутимой пользой для вашего бизнеса. Услуги директ-маркетинга только на первый взгляд кажутся простыми. На самом деле это ответственная, серьезная работа, требующая немалого профессионализма, навыков работы с людьми, понимания человеческой психологии. Необходимо найти подход к каждому клиенту. Звонки не должны его раздражать или нервировать. Наоборот, он должен чувствовать, что о нем помнят, заботятся, вовремя сообщают интересные и необходимые ему сведения.
Стоимость директ-маркетинга очень быстро окупится за счет увеличения продаж и расширения бизнеса.
|