Перевод «ИноСМИ.ru» – inosmi.ru 24.08.2018, 11:25
theguardian.com/environment/2018/aug/23/kalashnikov-takes-on-tesla-with-retro-look-electric-supercar
Kalashnikov takes on Tesla with retro-look electric 'supercar' | Environment | The Guardian
The Guardian, Великобритания, 23.08.2018, 11:24
Russian arms maker Kalashnikov unveils its retro 'electric supercar' - fox news - YouTube – 23 авг. 2018 г.
© Youtube / Fox news
Guardian обратила внимание на презентацию российским оружейным концерном «Калашников» прототипа электрокара, который благодаря своим инновационным технологиям позволит концерну встать в один ряд с мировыми производителями электромобилей и составить им конкуренцию.
Российский оружейный концерн «Калашников» представил в четверг свой новый электромобиль, вдохновленный редкой моделью 1970-х годов. Представители «Калашникова» заявили, что автомобиль станет конкурентом «Теслы» Илона Маска.
Прототип электрокара CV-1, выполненный в стиле ретро и выкрашенный в бледно-голубой цвет, экспонируется на международном форуме «Армия-2018» в Подмосковье. Дизайн вдохновлен моделью хэтчбека «Иж Комби», разработанного в 1970-х годах, говорится в сообщении на сайте «Калашникова».
Концерн заявил, что разработал передовые элементы для «электрического суперкара», в том числе «революционный» инвертор (преобразователь постоянного напряжения в переменное — прим. ред.). Автомобиль может на одной зарядке преодолеть 350 км.
«Эта технология позволит нам встать в один ряд с такими мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — цитирует РИА Новости пресс-службу «Калашникова».
«Калашников» давно пытается расширить линейку выпускаемой продукции. Недавно было запущено производство одежды и других гражданских товаров — от зонтов до чехлов для мобильных телефонов.
Идея производства электромобилей, однако, получила неоднозначную реакцию со стороны россиян. В комментариях к новостям на официальной странице компании в Фейсбуке интернет-пользователи называли электрокар и «киберпанком» и «Иж-зомби». «Ваши танки великолепны, но было бы лучше, если бы вы держались подальше от автомобилей», — написал один из пользователей.
Ранее на этой неделе онлайн-пользователи высмеяли нового двуногого боевого робота «Игорек», представленного «Калашниковым».
Опубликовано RT на русском на YouTube 23.08.2018
Комментарии
Калашников, как и положено, суровый снаружи. Зато умный внутри :)
— В раскопках, проводившихся в Месопотамии, был найден маховик—примитивный диск из необожженной глины. Он служил гончарным кругом мастеру, жившему тысячи лет назад. На краю диска есть отверстие, в которое, надо полагать, вставлялась рукоятка. Дергая за нее, древний мастер заставлял на некоторое время крутиться гончарный круг, не подозревая, что тем самым передает энергию диску, а тот аккумулирует ее и затем медленно расходует при вращении. В средние века о маховике вспомнили вновь и применяли его, так сказать, на подсобных работах, например, для выравнивания хода различных машин. У современных автотранспортных средств мощность мотора расходуется крайне непродуктивно. Автомобиль в процессе движения использует лишь 5 — 10 лошадиных сил. Весь остальной табун под капотом нужен только для резких ускорений, чтобы машина была динамичной. При небольших размерах (примерно 30 см в диаметре), небольшой массе (5 — 10 кг) и скорости в 15 — 20 тыс. оборотов в минуту маховик в вакуумной камере (чтоб воздухом не тормозился) обладает энергией, достаточной для прохождения автомобилем не одного десятка километров. Надежды, возлагаемые на маховик, станут понятны, если вспомнить требования, предъявляемые к транспорту будущего: он должен быть экономичным, безвредным, бесшумным.
Собственно и лучистая энергия частиц нейтрино, которая попадает к нам из космоса в виде непрерывного потока, видоизменяется с помощью особого процесса вибрации (непрерывное движение электронов), что упрощает преобразование их в электроэнергию. Нейтрино-технологии могут быть воплощены в модульно-структурированных установках – для использования в бытовых целях и для использования в промышленных масштабах. Элементарная частица нейтрино, которая образуется в ядерных процессах звезд, не обладает зарядом, но имеет микроскопический вес, что дает возможность преобразовывать энергию нейтрино в электроэнергию, используя нанотехнологии. С открытием энергии нейтрино человечество получило доступ к стабильному источнику безопасной энергии. Принцип технологии нейтрино, по существу, сопоставим с принципом действия солнечной батареи. Разница в том, что технология нейтрино способна функционировать днем и ночью, так как не требуется никакого прямого (а только "невидимого") солнечного света. Из-за такой проникающей способности нейтрино, сами компоненты являются гораздо более гибким и универсальным материалом, чем применяющиеся фотоэлементы.
– Из-за проникающей способности нейтрино, частица не станет взаимодействовать ни с одним материалом! Откуда энергия возьмется?
– Энергия нейтрино преобразуется в электричество при взаимодействии со специально изготовленной фольгой. Эта фольга имеет покрытие, которое наносится с использованием прогрессивных методов нанотехнологий. Величины значений тока и напряжения, получаемые на данном этапе совершаемых разработчиками изысканий были продемонстрированы и подтверждены в ряде многократно воспроизводимых научных опытов.
– ...были продемонстрированы и подтверждены в ряде многократно воспроизводимых научных опытов...
Хотя бы одну ссылку на разработки???
– Мысль о связи, основанной на нейтрино, возникла достаточно давно. Так в 1977 году многие ученые обсуждали идею применения этих частиц для пересылки информации, в частности - на атомные субмарины, несущие вахту в глубинах океана. Ведь нейтрино с легкостью проходят Землю навылет. Реализовать идею на практике пытались не один раз во многих странах мира, но лишь прорывы в области технических наук в ХХI веке дали надежду на появление этой мгновенной связи (разработки естественно конфиденциальны).
На Московских хипстеров наверное ориентируются. У хипстеров как раз востребованы различные технологичные и дорогие девайсы стилизованные под винтаж. Поэтому зря там на RT комментаторы стебались над внешним видом машины. Не они целевая аудитория, а платёжеспособные хипсторы (от куда у них деньги??)
Годный дизайн. Если кто не согласен, пусть обоснует. То что вы ездите на однотипных машинах покрашенных в цвет грязи вам не важно.
|