Увеличить поток клиентов без привлечения дополнительной рабочей силы, без снижения стоимости на товары/услуги поможет автоматизация общественного питания. Она позволяет решить сразу несколько задач:
- Рационализировать работу персонала - облегчить рутинные дела, минимизировать ошибки из-за невнимательности и суеты, пресечь махинации и злоупотребления.
- Точно фиксировать остатки продуктов без трудоемких ревизий (движение провизии проходит в режиме нон-стоп).
- Структурировать достоверную информацию для управленческой деятельности - аналитика и коррекция цен, кадровых изменений, координирование работы каждого сотрудника предприятия. Бухгалтерский учет теперь не будет столь трудоемким, система выдает детальные отчеты в нужном разрезе (за день, за месяц, обобщенно или индивидуально для сотрудников разных компаний, персонально по каждому клиенту и пр.).
Сервис на высоте
Комплексная автоматизация общепита имеет одно важное преимущество - повышает скорость обслуживания посетителей. Именно этот ключевой фактор является подспорьем повышение прибыли заведения за счет расширения пропускной способности. Персонал освобождается от проведения кропотливых учетов вручную, больше времени может уделить клиенту. Посетители снова и снова будут возвращается туда, где их ценят и окружают заботой.
Правильно реализованная автоматизация предприятий общественного питания упрощает организацию корпоративного питания. Работа с талонами, бизнес-ланчи по договорам, удобные депозитные схемы, особые условия питания гостей, расчет дотаций - безошибочная работа заводских столовых, крупных фуд-кортов в бизнес-центрах гарантирована.
Комплексные решения и их внедрение
В Алматы (Казахстан) полная автоматизация общепита - одно из направлений деятельности компании IDSoft. Специалисты предоставят все необходимое электронное торговое оборудование для реализации подобных проектов. Принтеры чеков и заказов, сенсорные экраны для самостоятельного выбора блюд, программируемые клавиатуры, считыватели магнитных карт, POS-терминалы - все для обустройства полноценного места кассира, удобной работы официанта, бармена.
При организации питания штатных сотрудников главным аспектом остается скорость обслуживания. Именно слаженность работы современного оборудования и упрощение задач персонала станет основой достижения этой цели.
|