Любой предприниматель, затевающий собственное дело, кровно заинтересован в том, чтобы в максимально сжатые сроки пройти этап «бесприбыльности», а затем и выйти в комфортный режим получения прибыли. Одним из главных условий, обеспечивающих позитивный результат, является грамотная оптимизация всех бизнес-процессов, протекающих внутри организации. Те из бизнесменов, кто в поисках оптимальных решений обращаются к квазиспециалистам, «тренерам-консультантам», к разного рода коучам, которые за солидное вознаграждение готовы поделиться «секретными формулами» и своими якобы волшебными рецептами, зачастую остаются разочарованы. Они теряют деньги, время, расходуют впустую нервную энергию, и, как результат, остаются у разбитого корыта.
Чтобы такого не случилось, следует, во-первых, включать голову, и, во-вторых, пользоваться только понятными, эффективными, надежными инструментами.
Главный инструмент для достижения прибыльности предприятия
Что такое автоматизация воронки продаж, и для каких целей используется данный маркетинговый инструмент, можно прочесть на профильном сайте https://abmdd.com/voronka-prodazh-avtomatizaciya-biznesa/. Если коротко, это достаточно простая и весьма рациональная модель, описывающая путь потребителя от первого контакта с товаром (или рекламой продукта) до момента фактической покупки товара или услуги. Для того, чтобы получить в сжатые сроки позитивную динамику роста продаж и выйти на удовлетворительный уровень конверсии компании, необходимо построить грамотную стратегию и прописать все её этапы.
Сама эта методология имеет исторические корни. Еще в конце XIX века юрист Элиас Льюис подробно описал психологию покупателя (клиента, пользователя), указав на основные этапы, который тот проходит, прежде, чем состоится покупка или сделка. По происшествии времени эта его концепция была очень удачно совмещена с известной маркетинговой методологией, которая носит название AIDA.
Перечислим здесь основные этапы данного торгового приема (первые буквы этих четырех слов составили, собственно, аббревиатуру): attention, interest, desire, action. В переводе на русский:
- привлечение внимания;
- заинтересованной;
- желания;
- действие (акт покупки, конверсия).
Конверсия как базовая составляющая «воронки продаж»
«Воронка продаж» - это продвинутый маркетинговый инструмент, который в руках специалистов показывает великолепные результаты. Вместе с тем, если в ходе разработки торговой стратегии не будут в полной мере учтены этапы и отдельные составляющие, то при реализации на практике результаты могут оказаться существенно ниже запланированных.
Особое значение имеет такой компонент «воронки продаж», как конверсия. На сайт трейдера могут по рекламному объявлению зайти сотни, и даже тысячи пользователей. Но все ли сделано для того, чтобы существенная часть этих потенциальных клиентов прошли все этапы – от рекламы до фактической покупки? Расчет конверсии не стоит делать на коленке, поскольку от соотношения показа рекламы и количества покупок зависит в целом эффективность бизнеса. Это важно понимать владельцам торговых платформ и профильных интернет-магазинов, если они хотят максимально увеличить прибыльность своих предприятий.
Специалисты компании ABM Cloud предлагают предпринимателям инновационные продукты, использование которых позволит автоматизировать бизнес и получить существенную выгоду. Автоматизация «воронки продаж» - высокая конверсия, отличные продажи, процветающий бизнес!
|