Реклама широко используется практически во всех областях и сферах современной жизни. Именно от хорошо продуманной, грамотно выстроенной, направленной на целевые группы рекламной компании зачастую зависит успех того или иного начинания, к какой бы области оно не относилось.
История использования технологий продвижения товаров и услуг насчитывает многие века. В прошедшие эпохи дело ограничивалось довольно примитивными инструментами привлечения внимания, вроде аляповатых вывесок и использования уличных зазывал. В XXI веке дизайнеры, специалисты по маркетингу, рекламные агентства, идя в ногу со временем, используют самые передовые методы информирования и визуализации, с тем, чтобы донести сведения о продвигаемых товарах и услугах до максимально возможного количества граждан.
В наши дни существует широкий набор рекламных инструментов. Цель этой заметки – познакомить читателей с особенностями и преимуществами наружной рекламы.
Наружная реклама
Важнейшей особенностью наружной рекламы является то, что она работает вне дома, и, если брать еще шире, вне жилых, офисных или торговых помещений. Не секрет, что продвижение тех или иных товаров и услуг путем включения клипов-имплантов в телевизионные программы далеко не всегда приносит желаемый результат. Собственно, именно из-за обилия «рекламных пауз» на ТВ многие граждане вообще перестали включать «ящик». Примерно такой же эффект вызывают рассылки на электронные ящики – большинство людей воспринимают присланное по такому каналу сообщение как «спам» и никогда не открывают.
По своей сути внешняя реклама – это альтернативный вариант. Данное средство информирования рассчитано в основном на визуальное восприятие. Такой вид рекламы призван привлечь внимание к товарам или услугам тех граждан, которые не засиживаются у телевизора и не проводят много времени в социальных сетях (а это весьма широкая аудитория).
Для привлечения внимания потенциального покупателя товара или услуги используется такой эффективный инструмент наружной рекламы, как объёмные буквы. Световые объемные символы прекрасно смотрятся в условиях внешней среды, в особенности в пасмурную погоду и в темное время суток, и определенно выигрывают в сравнении с обычными неброскими вывесками конкурентов.
Виды внешней рекламы
Внешняя (наружная) реклама может носить текстовый, графический или иной информационный характер. Размещается, как правило на временных или же стационарных конструкциях, устанавливаемых на открытой местности, на улицах, на зданиях, вдоль магистралей, и т.д. К данному виду рекламы относят также сообщения, устанавливаемые определенным образом внутри супермаркетов, магазинов и иных заведений – так называемые POS материалы (point of sale). К числу наиболее распространенных форматов наружной рекламы относятся:
- рекламные щиты (билборды);
- крышные установки;
- уличные перетяжки;
- плакаты;
- панель-кронштейн (ситилайт);
- призматроны, видеоэкраны;
- маркизы, вывески;
- пиллары, дорожные указатели, «живая реклама»;
- объемно-пространственные конструкции, и еще многое другое.
Преимущества наружной рекламы
К несомненным достоинствам внешней рекламы принято относить:
- большой охват аудитории;
- коммерчески привлекательная стоимость одного контакта с информационно-рекламным сообщением;
- наличие гибких подходов при размещении сообщений;
- целевое воздействие на аудиторию;
- долговременный эффект рекламной акции.
Где заказать наружную рекламу
В целом следует отметить, что продвижение при помощи внешних информационно-рекламных средств способно дать отличный эффект, но при условии, что этим делом будут заниматься знающие и подготовленные специалисты. Компания ADV-F1 работает на рекламном рынке с 2007 года. Продукция, спроектированная и изготовленная специалистами фирмы, отличается высокими качествами, креативностью и яркими привлекательными образами. Все проекты согласовываются с клиентами, доставка продукции во все регионы Российской Федерации.
ADV-F1 – яркая и очень качественная наружная реклама, самые современные технологии, быстрое выполнение заказов, конкурентные цены. Обращайтесь!
|