colonelcassad.livejournal.com 05.06.2019 23:21
Даня Кузьмичев о ситуации с Евгением Баженовым BadComedian
(Редакция нецензурных слов – Правдинформ)
Д.А.Кузьмичёв, 05.06.2019-06.06.2019
Оригинал: blog.dahr.ru – "Личный блог Д. А. Кузьмичёва"
Ситуация с Бэдом.
Позвольте пару слов про неё.
Изначально сама подача иска была большой тупостью 80 уровня вредности. И такой расклад никак не связан с содержанием роликов Бэда, или крышей кинотанцоров.
Суровый капиталистический мир такой суровый, что даже перед "хозяевами жизни" ставит определённые условия. Но, неудивительно, что мальчики нувориши, которым даже электричество капиталистическое государство присылает бесплатно, "попутали рамсы" и решили что держат боженьку за бороду. И вот они мелко, с плохой подготовкой, наехали на чувака у которого аудитория больше чем у всех их фильмов вмести взятых. То есть на медиавеличину не дутую, как они, а реальную. И с этого момента выигрышных вариантов для них уже не было.
Причин такого расклада две.
1) Денежки любят тишину. Ты можешь запустить жирную, потную ручку в бюджет страны, но не обольщайся насчет своей значимости в попилах. Ты никто. На тебя всем плевать. Если тебя кинут толпе, то уважаемые люди, с которыми ты имеешь дела, завтра найдут "зицпредседателей Фунтов, на окладе" не хуже чем ты. То что ты "от Владимира Ростиславовича", тебя не спасет. Ты не человек, а функция по отмывке бабла. И на твое место очередь. И она продвинется на шаг, прошагав по тебе, потому что проблемы не нужны. Это капитализм, детка. И тебя съедят не "народные массы", а такие же как ты, которые метят на твое место. Метят, потому что ты оказался зазнавшимся плохишом.
Не даром же минкульт или тот же Сарик, которые несомненно умнее тебя, уже дистанцировались от данной дряни, а то и высказали поддержку Бэду.
Вы переоценили себя, плохиши. Вы, ещё раз, никто. Не пылите в денежном месте.
2) Для подавших иск просто нет выигрышных позиций. Вот допустим они выиграли суд. За них действительно вписались серьёзные папики. Бэд отслюнявил (с легкостью за счет народных пожертвований) сраный миллион, и переехал на другой канал, который за сутки собрал в два раза больше подписчиков чем старый. Репутационные потери киноделов, будут по любому раскладу несравнимы даже с тем что может сделать Евген просто нассав им в рот в прямом эфире.
"Новый блокбастер, при поддержке министерства культуры, от подлецов засудивших популярнейшего кинокритика одной шестой части суши!"
Поймите меня правильно. Евген на самом деле ничего не решает. Сколько бы он не снимал своих замечательных роликов, отмывать бабло через кино-прачечную будут как отмывали. Так же будут пытаться лепить гос.идеологию из говна, палок и лишних денег.
Но даже заштатный средневековый князёк понимал, чем чревато для него вздернуть очередного популярного в народе шута или скомороха, который на ярмарочной площади изображает его извращенцем. Народишке нужен выхлоп. И его холоп, который старается заткнуть этот выхлоп, да ещё кивая на хозяина как на крышу, почти подписал себе приговор. Ибо холопов много, а хороших скоморохов, — мало. Хотя бы потому, что снимать бездарные киношки, чтоб отмыть бабло, может каждый бездельник, а талантливо громить их, плебсу на радость, может лишь человек штучный.
И сигнальчик, зарвавшимся мальчикам был послан. Минкульт отписался с удивительной оперативностью, Федеральные каналы высказались в тот же день, а не через неделю-месяц, как у них принято. Если дело не съедет на тормозах, или не будет отозвано в ближайшее время, я прям окончательно разочаруюсь в интеллектуальном уровне наших властей. Хотя не то что бы я не хотел в нем разочароваться… Хотя не то, что бы я был им очарован…
Отдельная пара слов относительно мамкиных детишек и их прогонов на тему : "а вот Бэд высказывался за советскую цензуру", "забанил меня на своем канале", "я выкопал на него компромат".
Деточки, вы не на ту лошадку поставили. Все что вы сейчас получите, это по пучку за каждую розовую щечку. Ибо чутье конъюнктурки у вас еще хуже, чем у авторов иска. Поднимать хайп надо умеючи. Особенно когда он и так поднят. Вы же лишь соберёте свои минусы с оплеухами, поработав на того же Бэта, своим неуместным наличием. Надеюсь, что вам хоть кто-то платит за клакерство. Иначе мне вас будет жаль, как любых бесплатных проституток.
"Все же тоже я художник, а не просто идиот"
С вполне объяснимым обывательским злорадством я слежу за "Бэдгейтом". Уже всплыл и юридический офис Kinodanz, в виде пустого склада, и уставной капитал этого ООО размером в пару тысяч, и какие-то мутные сенаторы из КБР. Ну и медиа личности не перестают отмечаться.
И во что бы это теперь не вылилось, но суета и движуха в болоте нашей культурки меня, как художника и гражданина, не может не радовать. Ибо "во-первых это просто красиво", а мы художники любим эстетику и конфликт.
И вот именно как художник я и хочу поговорить о ситуации. Ибо здесь мы явно имеем демонстрацию довольно интересного сплава характеров в одной (ну или нескольких) отдельно взятой голове.
Современный чувачек сидящий на общаке как правило очень туп. Я видел их сотни (И писал об этом уже много раз). Все эти продюсеры, администраторы, режиссеры, худреды, главхуды не знающие какой стороной карандашом в бумагу тыкать и пр. и пр. Эти люди-прокладки имеют два серьёзных заблуждения.
"Сидя на трубе с деньгами" они всерьёз переоценивают свою значимость. На каком то этапе им начинает казаться что это их деньги. А раз у них есть столько денег, то они очень важные!
Я всегда любил наблюдать этих ребяток после выволочек наверху. Пока они бегают по конторе, радуя нас работяг своими маниловскими планами по уделыванию очередного голливуда или хотя бы Близзарда, это одно. А когда они возвращаются с ковра в министерстве или просто от папика, где им объяснили их роль в пирамиде жизни, и то чьи на самом деле деньги они тратят и присваивают, о, это совсем другие люди!
Понятно, что свое столкновение с суровой реальностью они пытаются спустить вниз по субординационной лесенке. Типа вот так.
И тут уже становится интересно наблюдать реакцию работников.
Молодые, неопытные работяги, и мелкие менеджеры (будущие такие же бесполезные продюсера) с кредитами на гидроскутер, цепенеют и хнычут.
А вот отцы, ребятки на которых держится весь проект, и все мечты и отчеты очередного продюсера, реагируют несколько иначе. Это ж не они укатали деньги минкульта. "Ну давай уволь меня. А потом мы подождем конца месяца и твоих новых отчетов вверх и похохочем". Не скрою, самые серьёзные повышения зарплат Отцов, – это результаты попыток горе менеджеров сделать им втык за собственные оплошности. С "квалифицированными" как правило не получается, так что как все эти продюсеры потом срываются на молодой планктон, так это чисто бдсм порно.
Тут мне будет уместным указать свою позицию в этом раскладе. Я типа тоже "отец". На мне-то порой и держаться проекты. Вот только это никак не повод хвастаться или зазнаваться. Это всего лишь ещё один показатель упадка в сфере.
Дело в том, что я, так сказать, "кризисный художник". Я молодец, умею почти все, и поэтому мной затыкают дыры. И из-за широкого профиля мной вечно пытаются заменить пяток разных спецов. И вот в результате мы сидим такие незаменимые на пару с тем суровым дедом, что ставил сервак и компы команде, и я понимаю что на моем месте, по уму, должно сидеть пяток профильных спецов. Которые даже сидят в соседнем кабинете, и каждый из них знает тему выше меня на голову. Вот только наш замечательный продюсер не для того выписал деньги наверху, чтоб раздавать их пяти людям вместо себя, и (так уж и быть) ещё одного. Так что – да, при всей своей крутизне я плохиш, который вписывается в проекты в надежде что в этот-то раз все пойдет как надо, и команду потом наберут. А не как обычно будут думать что я смогу ещё и в главхуда, и трехмерщикам задания раздать, и сценарий переписать и «винду» всем переставить, и все ясный красный за одну сумму денег. Как результат, я посылаю оборзевшего главного далеко, ухожу, проект валиться. И я в восторге от такой незаменимости.
Но хватит обо мне. Продолжим о нашем горе продюсере.
Он не совсем уж не профессиональный недоумок. Но надо понять, его профессия – это не сделать отличный проект. Это получить под него финансирование и (если получиться) худо-бедно сдать его начальству в неком годном для приемке виде. Это, как вы понимаете, часть ответа на то, откуда столько «Г» сейчас выходит. Причем не только у нас, но и за рубежом. Там своих таких ребяток навалом, ибо, кто бы что не говорил, там та же самая система. Более того, я ещё застал время, когда все эти продюсеры и директора выписывались из-за рубежа.
В общем понятно что при таком подходе дерьмо получится просто потому что нет задачи сделать хорошо. Есть задача отмыть бабло. А если ещё и окупаемость уже не важна, ибо "все украдено до нас"… Ну вы поняли.
Но это ещё не вся проблема! Внимание, есть и вторая её часть.
Как от ворочения чужими бабками наш малыш продюсер возомнил себя хозяином этих бабок. Так от управления творческим проектом, он с легкостью возомнит себя художником.
Подумаешь делов-то! Он заменит режиссера (хотя и таких же точно недо-режиссеров, как дерьма за баней), расскажет художникам как рисовать, писателям как писать, секретарше как чай заваривать. Все, разумеется, одинаково плохо. Но все это не ради того что бы было хорошо. Не ради проекта. А ради того что бы доказать себе, что он тут, на худ проекте, не абы кто, а тоже творец.
Потому что в оба раза наш горе администратор понимает, что и финансист он не настоящий, а уж художник… А тут ещё всякое нижестоящее быдло надо убедить в обратном.
В общем кризис осознания собственной значимости, дай боже как сверлит всем этим ребятам их небольшой головной мозг (заточенный под то что б быть не слишком уж важной и незаменимой прослойкой в производственном процессе).
Так что как крутились шарики у ребяток наехавших на Бэда, я вижу прям как своими глазами. Все их неадекватные представления о своем месте в жизни, о своем профессионализме, важности, незаменимости, о том какие они крутые начальники и творцы не могло не вылиться в один прекрасный день, в подобную дрянную историю.
Какой-то клоун из интернета посмел наехать на них, таких важных и больших (нет) людей! И то что они ещё стерпели бы как крупные бизнесмены (подумаешь какой-то нищеброд возникает!) они никак не могли стерпеть как творцы (нет!)!
Отсюда и вся эта ботва и наглый иск, наделавший столько шороху! Вот только даже в этом мирке, в котором такие ребятки научились при всей своей бездарности и безблагодатности, как-то крутиться и преуспевать, вульгарная реальность их все же настигла. Маленький победоносный суд вылился в какой-то громкий хайп, ещё толком не начавшись. Крутые бугры с бабками, к которым наши ребята наверняка наивно себя причисляли, сейчас видимо удивляются от того, на какой блуд их подписали за три рубля, и прикидывают кары и мимнимализаторы потерь. Творцы поумнее, даже из когорты попильщиков, так же отчего-то не испытывают цеховой солидарности с нашими переоценившими себя «криейторами» и копирастами. Реальность, безжалостная ты сука!
Так ли всё или есть нюансы? Может быть и есть. Вот только моё многолетнее общение с такими кадрами, их стереотипность и неизменность. Их высокие амбиции при никаком профессионализме. Все это отбивает у меня желание множить, в этой истории, сущности. Возможно, её сюжет сложнее, возможно, нас ещё ждут сюжетные повороты. Но пока я вижу произошедшее именно так и прям никак иначе.
Так что возможно перед нами тот уникальный случай, когда действительно виноват стрелочник. И если он огребёт, то я смогу сказать только одно "так ему наконец и надо".
Хотелось бы конечно наказания всем прочим, кроме Бэда. Но я то связь с реальностью ещё не до конца утратил и понимаю что это лишь мечты.
Борис Рожин
Грубовато по форме, но по содержанию в самую точку.
Полагаю, что все у Баженова будет хорошо и в долгосрочной перспективе данная ситуация пойдет ему скорее на пользу, так как ситуация показывает, что его творчество интересно людям и творцы поумнее (даже замеченные в попиле гос. бабла) это прекрасно понимают, поэтому шарахаются от персонажей подавших иск, как от прокаженных.
Будет особенно забавно, если эта ситуация, внезапным образом приведет к гос. проверкам в Фонде Кино и компании Kinodanz на предмет установления немаловажного вопроса – на что ушли государственные деньги и что это за странные люди, которые раз за разом проваливаются, но продолжают смачно чавкать у бюджетного корыта, похрюкивая на задающих неудобные вопросы. Рашкин уже накатал телегу в прокуратуру с просьбой проверить эту богадельню. Не то, чтобы сильно верится, что это произойдет, но вдруг?!
Евгению Баженову можно лишь пожелать беречь нервы и радовать своим творчеством – объективности ради не все ролики за последний год были такими уж смешными как это обычно у него бывает (возможно сказывался выбор обозреваемых фильмов), так что борясь с попильщиками государственного бабла, о качестве своих работ тоже забывать не следует. Стране нужна качественная и смешная кинокритика. А Kinodanz не нужен.
Компания Kinodanz, которая подала иск к BadComedian, связана с сенатором от КБР и банком «ЦентроКредит»
Оборот фирм, близких к Kinodanz, — около 500 миллионов рублей, хотя фильмы они почти не снимают
dailystorm.ru – "Компания Kinodanz, которая подала иск к BadComedian, связана с сенатором от КБР и банком «ЦентроКредит» — Daily Storm"
(04.06.2019)
Daily Storm, Илья Юшков, Илья Горшков; 19:11, 4 июня 2019
Кинокомпания Kinodanz подала иск на один миллион рублей к автору YouTube-канала BadComedian Евгению Баженову. Поводом стало нарушение блогером «правил цитирования произведения». Речь идет об обзоре фильма «За гранью реальности», который раскритиковал BadComedian. Баженов утверждал, что в Kinodanz его предупредили «влиятельные люди», которые поддерживают компанию. Daily Storm выяснил, что среди них могут быть те, кто близок к Арсену Канокову — члену Совета Федерации от Кабардино-Балкарии, и банкиры из «ЦентроКредита».
Деньги на Майка
Приключенческий боевик с элементами фантастики «За гранью реальности» рассказывает историю об аферисте Майке, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Фильм не является ни социально значимым, ни авторским, персонажи в нем общаются на английском, а действие происходит за пределами России, однако Фонд кино разглядел в картине что-то такое, ради чего стоило ее профинансировать. Боевик увидел свет в марте 2018 года.
Производством картины занималась компания Kinodanz, которая работает[1] под юридическим лицом ООО «Кей ДИ Студиос». Съемки фильма «За гранью реальности» (они длились[2] всего около месяца) проходили в феврале-марте 2016 года. На тот момент 90% кинокомпании принадлежали продюсеру Евгению Мелентьеву, известному по картине «Танцы насмерть».
Баженов, кстати, критиковал и этот фильм.
„Если такие фильмы спонсирует Министерство культуры — значит, по мнению министерства, фильм важен в культурном плане /…/ или же пофиг на культуру, пофиг на зрителя, на все пофигу. Что же до авторов фильма, то передаю им привет, обратно 2012 год, несмотря на то что «Танцы насмерть» вышел в 2017 году. /…/ Дети-бунтари задрали настолько, насколько министерство задрало со спонсированием подобного“, — говорил[3] в своем обзоре BadComedian.
Банковский след
Вернемся к создателям кинолент. Анализируя картотеку базы данных «СПАРК-Интерфакс», мы обратили внимание на две компании, доли в которых принадлежит Мелентьеву: «Центрокино» и «Сиджей-К».
Начнем с первой фирмы. «Центрокино» по документам занимается производством фильмов и телевизионных программ. В списке учредителей организации числятся три человека (включая Мелентьева) и одно ООО — «Спекторплюс». Бенефициаром этой компании является Матвеева Жанна Станиславовна.
Она — один из топ-менеджеров банка «ЦентроКредит». С 2008 года и по крайней мере до декабря 2014 года она занимала пост советника председателя совета директоров «ЦентроКредита».
Этот банк и его менеджеры тесно связаны со всем «кустом» фирм, объединенных вокруг Kinodanz (в «ЦентроКредите» размещены их счета, часть капитала одной из компаний находится в залоге у банка, а Жанна Матвеева напрямую владеет долями в фирмах, близких Евгению Мелентьеву).
Долгое время «ЦентроКредит» был частью многопрофильного холдинга «Синдика» и бизнес-империи Каноковых[4]. Доля в банке принадлежала экс-президенту Кабардино-Балкарии, а ныне сенатору от этой республики Арсену Канокову. В 2009 году «Ведомости» писали[5], что на тот момент в его собственности находилось 30% «ЦентроКредита». Сейчас основные акционеры банка — Андрей Тарасов и Илья Карбашов.
Калининградский кластер
Вторая компания, в которой у Мелентьева есть доля в настоящее время (из многих других он вышел — например, в «Кей ДИ Студиос» сейчас 90% у бывшего главного бухгалтера), — «Сиджей-К».
Через это общество Kinodanz создает в Калининграде высокотехнологичный кластер по производству визуальных эффектов для кино. Эту информацию можно найти на сайте[6] регионального правительства. Объем инвестиций в проект должен составить около 950 млн рублей.
Однако есть свои нюансы. В апреле 2018 года на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Калининграда Евгений Мелентьев попросил землю для создания кластера.
Выбор пал на участок в 2,5 га в районе улицы Левитана, который предназначен для жилой застройки. Участвовавший в заседании губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что земли передадут, только если будет внесено изменение в правила землепользования.
«Мы не подпишем распоряжение о предоставлении земельного участка без торгов до тех пор, пока не будет внесено изменение в ПЗЗ. Чтобы у нас не получилось, что инвестор начал один проект, а закончил другой. Надо исключить возможность жилой застройки», — цитируют[7] губернатора местные СМИ.
Больше к этой истории местные журналисты не возвращались. Однако спустя год (согласно данным Росреестра) территория, на которую претендует Kinodanz, по-прежнему имеет статус земель, предназначенных для многоэтажной застройки.
Рынок «Синдика» и Кабардино-Балкария
В совладельцах калининградской компании «Сиджей-К» мы вновь обнаружили след семьи Каноковых. В списке учредителей фирмы присутствует Анна Данилина (если верить Facebook, она дружит с Жанной Матвеевой из «ЦентроКредита»). Эта девушка вела совместный бизнес с Тимуром Каноковым — родственником[8] сенатора Арсена Канокова.
В 2009 году Анна Данилина (доля 49%) и Тимур Каноков (доля 51%) стали совладельцами компании «Синдика-Медиа групп». В феврале 2015 года доля Тимура Канокова перешла к Зауру Канокову — главе сельского поселения Шитхала. К слову, сенатор Арсен Каноков родом как раз из этого села. Сейчас Данилина — единоличный владелец «Синдика-Медиа групп».
«Коммерсантъ» пишет, что эта фирма входит в группу компаний «Синдика», основанную сенатором Арсеном Каноковым. В числе ее активов — крупный одноименный строительный рынок в Москве.
Финансовые потоки Kinodanz
Всего с брендом Kinodanz и Мелентьевым связаны как минимум пять компаний, занятых в киноиндустрии. Это «Кей ДИ Студиос», «Центрокино», «Кинобайт», «Сиджей» и «Сиджей-К».
Их общая годовая выручка — более 500 млн рублей. Эти цифры сопоставимы с показателями студий Enjoy Movies (464 млн рублей в 2015 году) и «ТРИТЭ» Никиты Михалкова (710 млн в 2017 году).
Но Enjoy Movies до 2017 года выпускала в год десятки фильмов, которые, несмотря на критику того же BadComedian, имели неплохие показатели в прокате. Фильмы «ТРИТЭ» и вовсе устанавливали рекорды по сборам, превышая планку в миллиард рублей.
У Kinodanz самые известные проекты — «Затмение» (при производстве назывался «13» и «Битва с экстрасенсами», данных о его сборах[9] даже нет), «Танцы насмерть» (сборы — 10 млн рублей[10]) и «За гранью реальности» (сборы — 2,2 млн долларов[11]). Однако если судить по объему денег, проходящих через все связанные с Мелентьевым компании, деятельность Kinodanz сопоставима по объемам производства с «ТРИТЭ» Михалкова и Enjoy Movies.
Узнать, как именно образовался этот финансовый поток, не представилось возможным: генеральные директора компаний «Сиджей» и «Синерджи» (бывшая «дочка» «Центрокино») отказались общаться с Daily Storm, узнав о теме беседы. В других фирмах телефоны не отвечали. С Арсеном Каноковым связаться также не удалось.
ВГТРК и контракт с Минкультом
Еще две интересные детали, связанные со студией Kinodanz.
В тот момент, когда снимали фильм «За гранью реальности», совладельцем фирмы «Кей ДИ Студиос» вместе с Евгением Мелентьевым был Николай Табашников — главный редактор телеканала «Моя планета» (входит в холдинг ВГТРК). Сейчас он владеет 10% долей в этой компании, оставшаяся часть — у Елены Моисеевой, работавшей при Мелентьеве главным бухгалтером.
И уже упомянутый фильм «Затмение» — он был сделан по заказу Министерства культуры. Контракт в 23 млн рублей на «осуществление государственной финансовой поддержки производства национального фильма «13» (рабочее название) был заключен с ООО «Кей ДИ Студиос» в 2013 году.
Согласно акту выполненных работ, один из основных субподрядчиков по нему был «Кинобайт», до 2017 года на 100% принадлежавший Евгению Мелентьеву.
BadComedian обзор «Затмения» не выпускал, но сам фильм упоминался в ролике об иске со стороны Kinodanz под названием «Битва с экстрасенсами».
Кинокомпания Kinodanz назвала причину иска к BadComedian
Блогера обвиняют в нарушении авторских прав, о цензуре речи не идет, заявили в компании
dailystorm.ru – "Кинокомпания Kinodanz назвала причину иска к BadComedian — Daily Storm"
(06.06.2019)
Егор Латышев; 08:01, 6 июня 2019
Кинокомпания Kinodanz, которая подала иск против видеоблогера BadComedian (Евгений Баженов) заявила, что пытается добиться соблюдения своих авторских прав и не допустить падения продаж фильмов. По словам продюсера фирмы Евгения Мелентьева, блогер-критик раскрывает практически всю сюжетную линию их фильмов при обзорах, что снижает их популярность в прокате. Мелентьев отметил, что компания готова пойти на мировое соглашение с Баженовым и отозвать иск, однако не назвал возможных условий подобного договора.
«В открытом доступе в сети, а именно в блоге Евгения Баженова, появились видеоматериалы из фильма «За гранью реальности» общим хронометражем около 20 минут, что не было с нами согласовано. В обзоре видеоблогера в целом раскрывалась практически вся сюжетная линия фильма, что ведет к падению продаж фильма на легальных ресурсах», — заявил Мелентьев в разговоре[12] с «Коммерсантом».
Продюсер подчеркнул, что это «абсолютно рутинное разбирательство», и что ни о какой атаке лично на Баженова речи не идет. По словам Мелентьева, Kinodanz пытается таким образом защитить свои права — заявленная сумма иска в 1 миллион рублей это формальность, поскольку компания якобы понесла куда большие потери от действий ютуб-автора. Также он отметил, что кинокомпания готова пойти на мировое соглашение с BadComedian и отозвать иск, однако не рассказал, какие условия такого договора бы устроили Kinodanz.
«Почему-то ситуация была вывернута в плоскость свободы слова, тогда как иск является претензией о нарушении авторских прав, в результате которой рушится наша экономическая модель», — заявил продюсер. Он также отметил, что заявление BadComedian о «полном финансировании картины из бюджета Минкультуры» является неверным — на производство фильма «За гранью реальности» ведомство выделило 6 миллионов рублей, что составило меньше 5% бюджета кинофильма. «На эти деньги и трейлер-то не снимешь», — сказал Мелентьев.
4 июня блогер Евгений Баженов, известный как BadComedian, рассказал, что против него подала судебный иск на миллион рублей компания Kinodanz за обзор фильма «За гранью реальности». Поводом стал превышенный объем цитирования исходного произведения. Баженов в своем комментарии к ситуации отметил, что российское законодательство не имеет заданных допустимых норм цитирования, а эксперты компании выставляют некорректные примеры подобных норм в других областях, не связанных с кинопромышленностью.
Баженов сообщил, что с января судится с компанией. В беседе с Daily Storm он отметил, что рассчитывает на поддержку подписчиков своего YouTube-канала. Блогера поддержали известные кинорежиссеры, в том числе член совета по культуре и искусству при президенте РФ Федор Бондарчук и замглавы комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко. Бондарчук подчеркнул, что блогер может рассчитывать на его поддержку.
Ссылки
|