Проведение мониторинга и анализа конкурентов https://www.pricecontrol.com.ua/5-metodov-analiza-konkurentov/ является одним из важных инструментов в арсенале компании. Добровольный отказ или пренебрежение такого рода исследованиями ниши и рынка в целом свидетельствует либо о том, что фирма является монополистом, либо об отсутствии амбиций и недальновидности. Если вы не единственный игрок на рынке, то очень скоро начнете пожинать плоды своей беспечности. Начиная от застоя и отсутствия положительной динамики, до стремительной сдачи позиций более деятельным соперникам, которых считали не ровней.
Оценка материально-технической базы и ресурсов конкурентов
Помимо регулярного мониторинга цен https://www.pricecontrol.com.ua/monitoring-czen-konkurentov/ и анализ каналов сбыта и продвижения, для полного портрета конкурентов всегда необходимо учитывать ресурсы оппонентов и уровень их оснащенности. Имея хотя бы общие представления о том, чем располагаю соперники, поможет вам составить приблизительный сценарий действий и лишить их элемента неожиданности, тем самым сводя к минимуму конкурентные преимущества.
Уровень технологичности и финансовые ресурсы компании играют далеко не самую последнюю роль, поэтому при разработке собственных планов и стратегий его нельзя списывать со счетов, превращая их в неожиданные привилегии конкурентов.
Уровень конкурентоспособности и выживания компании на рынке зависит от многих факторов, которые необходимо тщательно изучить. Важную роль играют:
- Уровень технической оснащенности компании. Тут стоит рассматривать не только насколько современная техника и оборудование (как офиса, так и производства), но и качество используемого ПО. Также необходимо учесть возможность модернизации предприятия, и на его фоне снижение затрат.
- Высокопрофессиональные сотрудники являются не менее ценным ресурсом, чем современное оборудование. Любой HR-менеджер скажет, что найти подходящего кандидата на ключевую должность, такая же сложная и кропотливая работа, как искать иголку в стоге сена. Поэтому ценность кадрового состава компании недооценивать не стоит.
- Дополнительные инвестиции и возможность использования ограниченных ресурсов также играют не последнюю роль. Финансовая подушка или хорошая кредитная история могут придать соперникам уверенности и обеспечить более устойчивое положение на рынке. А возможность привлечения инвесторов может вывести компанию на другой уровень и масштабировать бизнес.
Анализ конкурентов по вышеуказанным пунктам является универсальным и подходит всем фирмам вне зависимости от сферы деятельности компании и специфики рынка. Если вы работаете в сегменте интернет-продаж, то наиболее актуальным пунктом будет для вас современное ПО для мониторинга цен конкурентов. Компания Price Control уже не один год является поставщиком лучших сервисов и инструментов для мониторинга цен конкурентов и их дальнейшего анализа. Обращайтесь уже сейчас и убедитесь в высоком качестве наших услуг.
|