Чтобы не потерять интерес потребителей и не сдать позиции на рынке, бренд стремится чаще напоминать о своем товаре. Самым результативным методом воздействия на большую аудиторию считается наружная реклама. Это хороший канал доставки сведений, обладающий небольшой избирательностью и влияющий на разные категории потребителей, благодаря чему гарантируется максимальный охват людей.
Наружная реклама - визуальная информация рекламного характера, публикуемая на открытом пространстве: на стенах сооружений и особых уличных установках. Наружной рекламой считается и звуковая - это достаточно эффективный способ влияния на сознание людей, так как сведения, доносимые аудиальным методом, нельзя проигнорировать.
С помощью доработки имеющихся моделей планирования и возникновения новых технологических решений рекламодателям удается добиться большой результативности наружной рекламы, и продуктивной работы с покупателем. Наружная реклама плотно вошла в жизнь людей и считается неотъемлемой составляющей антуража мегаполиса. Теперь городской пейзаж представляет собой продукт работы не только архитекторов, но и специалистов по рекламе.
Типы наружной рекламы
По виду применяемых конструкций наружные средства рекламы классифицируются на:
Отдельно стоящие
Чаще всего, они принадлежат рекламным компаниям и сдаются в аренду. К ним причисляются:
Располагаемые на плоскостях сооружений
- Афиши.
- Маркизы.
- Вывески, кронштейны.
- Баннеры.
- Витрины.
- Брандмауэры.
Транзитные
В роли носителей рекламных сведений применяются транспортные средства. Это дешевый и эффективный метод продвижения товара. Заказчик может разместить рекламу на корпоративных автомобилях или заключить контракт с автобусным парком. В первой ситуации расходы на рекламу будут минимальными, и она быстро окупится. Компания БелВнешРеклама поможет выбрать вид рекламы, подходящий именно вам.
Временные
- Штендеры.
- Мобильные плакатные сооружения и промо-стойки.
- Временный забор, сделанный из баннерного полотна.
Реклама на асфальте
Этот тип рекламы пришел к нам примерно 20 лет назад и применяется рекламодателями. Красочные надписи и указатели в местах значительной проходимости людей, хорошо привлекают внимание и исполняют как навигационную, как и рекламную задачу.
Многообразие методов публикации рекламных сведений вне помещений повышается с каждым днем, поэтому на данный момент заказчики при подборе конструкции и места ее размещения не знают, что выбрать. Для этого выполняется оценка эффективности рекламы.
Самая смешная реклама. Сборник смешных рекламных роликов
Топ зачётной рекламы. Юмор в рекламе. В мире животных. Смотрите самую смешную рекламу.
Сборник рекламных роликов, которые не уступят по сюжету фильмам ужасов.
|