Многие предприниматели осознанно отказываются от рекламы. Зачем она нужна, если есть сарафанное радио? К тому же за рекламу платить надо, а часто она еще и не срабатывает.
Сарафанное радио — вполне работающий инструмент, но только там, где нет конкуренции. Нужно быть очень известным брендом, чтобы о компании всегда помнили. У молодого и начинающего бизнеса такого преимущества нет. Первые клиенты могут появиться только благодаря правильно проведенной рекламной компании.
От рекламы не отказываются даже такие крупные и известные компании как МТС, Сбербанк, БМВ и т.д. Они понимают, что мир не стоит на месте, он постоянно меняется. Если не напоминать о себе, то можно потерять место на рынке. Крупным компаниям реклама обеспечивает узнаваемость в будущем. Подрастающее поколение через 10-20 лет будет знать о тех брендах, о которых постоянно слышали с детства. Этого принципа придерживается и Coca-Cola, поэтому продукция компании сохраняет свою популярность на протяжении нескольких поколений.
Реклама позволяет расти и развиваться быстрыми темпами, что не может обеспечить сарафанное радио.
Как сообщают сотрудники рекламного агентства ООО «ПР-КОМПАНИЯ» на своем сайте https://ru-pr.ru/, в наше время реклама для любого бизнеса практический является жизненно необходимой, так как основной сегмент клиентов пользуется интернет ресурсами.
Реклама раздражает
Люди не любят рекламу. Это веский аргумент. Большинство потребителей видит рекламу по телевидению и слышит по радио. От нее никуда не деться и это вызывает только раздражение. Зато реклама позволяет охватить большую часть аудитории, что является ее несомненным плюсом.
Избежать негатива потенциальных потребителей можно, если воспользоваться другими видами рекламы. Например, контекстная реклама. Она появляется в тот момент, когда пользователь Интернета ищет какую-либо информацию.
Контекстная реклама выглядит как подсказка. Если человек желает приобрести конкретную марку автомобиля, он формирует соответствующий запрос в поисковой строке. Алгоритмы Яндекс.Директ и Google AdWords, изучая интересы пользователя, будут показывать объявления только по интересующей его теме. Контекстная реклама отображается пользователю на протяжении некоторого времени, пока его интересы не изменятся.
Любой товар хорошего качества да еще и с выгодным предложением можно продать через контекстную рекламу. Реализация увеличится в десятки раз, ведь рекламу увидят только заинтересованные пользователи. В этом случае точно не будет негативной реакции. Реклама воспринимается адекватно, когда предлагаемый товар действительно нужен или возникает желание его приобрести.
Реклама требует больших вложений
Еще один аргумент против рекламы — это ее дороговизна. Реклама требует больших средств. Лучше их потратить на развитие продукта. Но даже самый лучший товар так и останется неизвестным в глазах потребителей, если они о нем не узнают из рекламы. На полках магазинов много товаров, но покупатель выбирает тот, который ему знаком по рекламе. Подсознательно уже сформировано доверие к такому продукту.
Средства, потраченные на рекламу, обязательно окупятся со временем и принесут ещё доход. Надо только сразу определить, что ожидается от рекламы — увеличение продаж, узнаваемость бренда, быстрая реализация. В зависимости от выбранных целей строится рекламная стратегия и выбираются каналы продвижения бизнеса.
Выводы о пользе рекламы
Как бы не возмущались потребители, а они свой выбор делают под воздействием рекламы. Даже сарафанное радио еще быстрее начинает работать. Потребители покупают рекламируемый товар. Если им все нравится, то обязательно расскажут о своих покупках друзьям и знакомым.
Сегодня конкуренция в любой сфере достигла высоких показателей. Чтобы удержать потребителя, предпринимателям необходимо предложить самый лучший товар. Важно не только вкладывать деньги в качество, а еще в сервис и маркетинг. Чтобы товар заметили, необходимо выбирать правильные площадки для размещения рекламы. Тогда результат не заставит долго ждать.
Станьте необходимыми и приятными для своих потребителей. Пусть удача сопутствует вам!
Самая смешная реклама. Сборник смешных рекламных роликов. Весёлые видео приколы
|