Оригинал oleglurie-new.livejournal.com 19.11.2013 00:07
Из официальных сообщений: «Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" следовал из Москвы в Казань. Крушение произошло около 19:20 по местному времени. Погибли все, находившиеся на борту". "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 метров до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно, экипаж не уточнил", - цитирует Интерфакс представителя оперативного штаба по ликвидации последствий крушения самолета».
Итак, Boeing 737 с бортовым номером VQ-BBN (заводской номер MSN 24785) на момент катастрофы был зарегистрирован на Бермудских островах, а у авиакомпании «Татарстан» находился в лизинге.
Как удалось выяснить по заводскому номеру погибшего вчера самолета, судьба у этого Boeing 737-500 была непростая и поэтому вызывает много вопросов. Вот «послужной список» этого самолета:
Здесь некоторые подробности и фотографии из истории погибшего вчера авиалайнера:
Boeing 737-53A, заводской № 24785/1882 был построен в 1990 году и приобретен французской авиакомпанией «Euralair»13 июля 1990 года и до лета 1992 года эксплуатировался совместно с «Air France».
Вот фотография этого самого Boeing 737-53A с заводским номером 24785/1882, датированная 1 августа 1991 года. На борту видны логотипы, как «Air France», так и небольшой авиакомпании «Euralair»:
В июне 1992 года самолет перешел в полную собственность «Air France». Под французским флагом он пролетал еще долгие три года, а 15 июля 1995 года был списан и благополучно продан в Африку. А точнее в Уганду, где стал собственностью местной авиакомпании «Uganda Airlines».
Перед нами фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), но уже с логотипом «Uganda Airlines». Фото сделано 15 июля 1995 года в аэропорту Кампалы (столицы Уганды):
Пять лет Boeing 737-53A летал по африканским просторам между Угандой и Танзанией, а 17 февраля 2000 года был продан в… Бразилию, где летал на местных авиалиниях региональной компании Varig (Rio-Sul). Кстати, наш «Боинг» в Бразилии уже побывал в передряге, получив 17 декабря 2001 серьезные повреждения при посадке.
Имеется фотография Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882), датированная 7 июля 2003 года. На фото видны обозначения бразильской компании Varig (Rio-Sul).
А через пять лет полетов по Бразилии Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) оказывается в распоряжении уже румынской авиакомпании «Blue Air». Это событие произошло в сентябре 2005 года.
На фотографии тот самый Boeing 737-53A уже в Румынии и с логотипом румынской авиакомпании «Blue Air». Фото датировано 2 июля 2006 года:
Через три года в мае 2008 года Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) становиться уже самолетом болгарской авиакомпании «Bulgaria Air».
И снова фото, где тот самый Boeing 737-53A несет на своих бортах символику болгарской авиакомпании «Bulgaria Air». Фотография сделана 14 июня 2008 года:
Кстати, обратите внимание на то, что «Боинг» пролетал в болгарской авиакомпании всего семь месяцев. Почему-то через этот весьма короткий срок самолет был по-быстрому передан в лизинг российской авиакомпании «Татарстан». Передача состоялась 19 декабря 2008 года.
Фотография, сделанная пять месяцев назад, в июне 2013 года. На борту Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) видны уже обозначения авиакомпании «Татарстан»:
Фото вчерашней трагедии с Boeing 737-53A (заводской № 24785/1882) в Казани, унесшей жизни пятидесяти человек:
И теперь хотелось бы задать вопрос, как руководству авиакомпании «Татарстан», так и Следственному комитету. Каким образом 23-летний «Boeing 737», от которого в течение восемнадцати лет отказались шесть стран (!!!), включая Уганду и Бразилию, оказался в лизинге у российской авиакомпании «Татарстан» и спокойно курсировал между Москвой и Казанью?
|