| Материя |
Друг натолкнул на очень интересную Идею, которая очень хорошо ложится в канву всего, о чем я писал в последнее время. А именно:
«Сделано с УМом», «Работать с Душой», «Работа в Радость», «Авторская работа» – о чем это все?
Помните, совсем недавно в посте «Внимание и Радение»
я говорил о том, насколько важно свой внутренний взор обращать на живое, а не мертвое? Но мы живем в материальном мире, по крайней мере именно таким его воспринимает большинство. Следовательно, от определенной толики внимания к материальной стороне жизни мы не уйдем. Да и не нужно этого делать. Аскетизм далеко не самый лучший и быстрый Путь к Всевышнему. Триединство мира это по сути идеальный баланс между материальным и духовным, поддерживаемый внутренней связью с Духом – Всевышним в каждом из нас. Материя-Информация-Мера. Я вижу эту известную по КОБе Триаду как Энергия-Информация-Разум, но суть от этого не сильно меняется. Ведь именно РАЗ-УМ выступает источником Меры, как и энергия источником Материи. РАЗ – это первое отражение Всевышнего в наш мир. Ум, это то, чем Всевышний наделил каждого из нас, позволив человеку отделить себя (У) от Майи (иллюзии материального мира). Но РАЗ это не только и не столько счетовод, отсчитывающий количественный и качественный информации для производства материи. Это в первую очередь Творец, наделяющий мертвое свойствами живого.
Мы с равной долей Правды можем сказать, что весь наш материальный мир мертв и что он жив. Живым его делаем мы, являясь проводниками жизни в мертвый мир за счет наличия в нас частицы Всевышнего – Атмана. И в наших силах сделать любой материальный предмет из мертвого живым, отдав ему частицу себя. Более того, именно это мы делаем постоянно, но не осознанно за счет своего внимания.
Вопрос только в том, какую именно частицу себя мы передаем материи. Оперируя вниманием, мы не контролируем этот процесс, и в результате материя впитывает с нас полный слепок того информационного бардака из чувств и эмоций, который обычно царит у нас внутри.
Но когда мы делаем что-то О-С-О-ЗНанно, когда мы вкладываем в свою работу свою Душу (Живу), мы получаем совершенно иной результат. Материальные объекты получают целевой заряд нашей энергии и информации, которую мы старались туда вложить.
Обед, приготовленный «с Душой» кардинально по вкусу отличается от такого же, но приготовленного средним общественным поваром и тем более отличается от приготовленного раздраженным человеком, воспринимающим этот процесс как наказание и испытывающий отвращение. Последний лучше вообще не есть, чтобы не отравиться.
Любой предмет, сделанный мастером, гордящимся своим умением и любящим свою работу, всегда будет качественно отличаться от безликого машинного производства и всегда будет привлекать внимание. А все потому, что мы автоматически подсознательно реагируем на живые предметы, даже не отдавая себе отчета в этом. А тем более это касается уникальных авторских работ, сделанных в единственном экземпляре. Это уже помимо обычных чувств и эмоций автора передает в предмет и толику его Творческого начала.
А ведь если подумать, то именно такие предметы мы ценим и любим на порядок выше конвейерного ширпотреба. И, кстати, с совершенно иным результатом для самих себя. Наши эмоции связывают нас не только с материальным предметом, но и с его Творцом даже в том случае, если мы знаем только его имя. В таких случаях наша энергия уходит в предмет лишь настолько, чтобы поддерживать его живой характер, а весь прочий обмен идет между автором и нами и всегда сохраняет баланс между собой.
Почему столь высоко во всем мире ценится антиквариат? Причем, даже такой, потребительские или даже эстетические свойства которого по современным стандартам оставляют желать лучшего? Потому, что они все авторские и сохраняют в себе жизнь даже спустя века. Когда-то авторским было все – одежда, оружие и орудия труда, продукты, дома. Все предметы, с которыми сталкивался человек были наполнены энергией их Творцов. Оттого и жизнь практически у всех балы цельной. Энергия совершенно не тратилась на мертвое. Живым вокруг было все.
Но сегодня мы живем в эпоху тотальных суррогатов. Одежда, которую мы носим, предметы, которыми мы пользуемся, даже продукты, которыми мы питаемся сделаны автоматами без малейшей толики живой человеческой Души. Даже авторские работы заменились виртуальными брендами, не несущими в себе ничего живого. В результате вместо того, чтобы дать нам прикоснуться к живой энергии мастера, они своей дополнительной ценой отбирают у нас еще больше энергии, чем все прочие. А наше ЧСВ от обладания подомными «эксклюзивами» еще больше усиливает разрушительный эффект.
Стоит ли удивляться тому, что все больше людей производят впечатление заезженных безликих манекенов, начинающих стареть даже раньше, чем полностью вырастут?
|