Всегда когда говорят о каких то школах управленцев и прочих школах всегда представляю как черепаху пытаются научить прыгать а лань ползать. Скажите насколько умнее был Александр Македонский или Петр1 против современного ученого? Это говорит о том, что способности управленца, от слова править, не зависят от его грамотности. И этому есть тысячи примеров из мировой истории. Наш мир, который движется по пути прогресса со все ускоряющей скоростью, заставляет думать о том что дарования необходимо определять на более раннем развитии человека. Уровень школы, а не института. Возможность надо давать всем, но главная задача определить, на что возможен молодой человек надо как можно раньше. Мировая история говорит что ученый не бывает правителем а правитель ученым ( редкие исключения есть). Отсюда есть определенная необходимость пересмотра всей методологии образования и отбора перспективных индивидуумов. |