«…насаждавшийся при советской власти атеизм и исключительно материалистическое мировоззрение зашли в тупик, лишив людей высших смыслов бытия.» Странно, но то советское «материалистическое мировоззрение» несло для людей гораздо больше «высших смыслов бытия» по сравнению с прежним западно-капиталистическим и нынешним глобально-потребительским мировоззрением. А если вспомнить моральные принципы строителей коммунизма той эпохи, то в них семантически (т.е. по смыслу) прослеживаются и православные, и ведические истоки. Так что, наверное, дело в другом. По-видимому, с вырождением нравственных и управленческих качеств у подавляющего большинства руководящей элиты СССР, в общественном сознании советского народа в течение определенного периода с 1956 по 1991 год скапливался «разрушительный потенциал» когнитивного диссонанса, вызванного всё более явно из года в год проявляющимся следующим несоответствием. Оглашаемые с высоких трибун высокие цели и задачи всё более не соответствовали реальным устремлениям значительной и влиятельной части партийно-номенклатурной элиты. На интуитивном, да и на бытовом уровне от сознания людей этого утаить было невозможно. При этом процесс «селекционного отбора» и продвижения представителей данной категории высших управленцев к вершинам власти носил организованный, планомерный и контролируемый «извне» характер. Касаясь вопроса «тяги к Ведическому наследию» стоит упомянуть один факт. Подлинные ведические учения положительно отличаются от религиозных вероучений тем, что «Ведическая Вера» носит осознанный характер, основу чего составляют знания об истинной природе объекта веры (Бога, Единого Истока, Бесконечного Разума). Современные же религии предполагают наличие у их приверженцев «слепой», «безоглядной» веры в Высшую Силу, что, в конце концов, и превращает их в руках настоящих хозяев глобального миропорядка в «инструмент разделения и властвования», а сознание самих верующих в объект внешних манипуляций. По большому счету, человек изначально являясь «крупицей» Бесконечного Разума (Творца-Создателя) при определенных условиях может сам открыть знания и веру внутри себя самого. Опасаясь именно этого, хозяева существующего мира формируют нашу реальность таким образом, чтобы этого никогда не случилось. И что интересно мы – люди сами им в этом помогаем своим нежеланием узреть причины сегодняшнего состояния окружающей действительности в самих себе – в своих мыслях, поступках, действиях и бездействиях… Ведь легче всего винить во всем несправедливые законы, безответственную власть, продажные элиты и многое чего ещё, но только не свое индифферентное отношение к необходимости начать изменения с самих себя… Вывод из всего вышесказанного следующий: вопрос веры – вторичен, первичен – вопрос постижения подлинных знаний, которые целенаправленно скрываются (герметизируются) на протяжении тысячелетий от людей, так как являются основой скрытого могущества и власти той Силы, которая ими обладает и использует их исключительно для реализации собственных, вовсе не радужных для человечества, замыслов. Известные широкой общественности мировые политические, финансовые и аристократические элиты далеко не так могущественны, как эта стоящая над ними Сила («Враг Рода человеческого»), и служат для неё по большей части в качестве «прикрытия и прислуги». В конечном итоге – без необходимых знаний человеческое восприятие (понимание) веры будет носить искаженный характер. Причем правильное, надлежащее постижение знаний невозможно без нравственности. И самое главное о приоритете нравственности над остальными смыслами: нравственность без религиозной веры – имеет место быть, а вот истинная вера без нравственности – нет. |